Лучшие из мира дизайна

В октябре в интерьерном салоне Andrew Martin состоялась презентация ежегодного международного конкурса на лучший дизайн интерьера The Andrew Martin International Interior Design Awards. Среди лауреатов предыдущих премий уже есть архитекторы из России. Не стал исключением и этот сезон. По мнению журнала The Times, мероприятие является своего рода «Оскаром» в мире дизайна», а в жюри входят самые известные в области моды люди планеты.

Учредителем премии выступает создатель и идейный вдохновитель компании Andrew Martin – знаменитый английский дизайнер Мартин Уоллер, который на протяжении трех последних десятилетий определяет основные тенденции в сфере дизайна. Благодаря ему созданный в конце 1970-х бренд давно причислен к индустрии высокой моды. Неслучайно лондонский шоу-рум мэтра дизайнеры со всего мира посещают как фабрику идей, а его острое эпатажное видение является эталоном сегодняшней интерьерной моды. Созданные мастером интерьеры можно встретить в самых роскошных отелях мира (например, нью-йоркском Mercer Hotel или лондонском Covent Garden), в фильмах о Джеймсе Бонде; обстановка от Уоллера украшает дома Мадонны, Девида Бэкхема, бывшего премьер-министра Великобритании Тони Блера, президента Франции Николя Саркози и многих известных музыкантов, актеров и политиков.

С серебром на борту

Презентация столового серебра от компании Robbe & Berking в Галерее дизайна/bulthaup погрузила присутствующих в атмосферу самых роскошных лайнеров мира. Тонкий фарфор, прозрачный хрусталь и, разумеется, серебряные столовые приборы, представленные на «Капитанском коктейле», в очередной раз доказали, что знаменитая мануфактура справедливо считается синонимом роскоши, ремесленного совершенства, современного дизайна и наивысшего качества во всем мире. Предметы сервировки стола от Robbe & Berking выступают неотъемлемой частью жизни известнейших династий, сущностью столовой культуры, обязательными атрибутами сервировки в отелях класса «люкс».

Об уровне продукции свидетельствует и совместная работа с такими брендами, как, например, компания Chopard, в тандеме с которой была создана серебряная коллекция Butterfly. Для легендарного же автомобиля Maybach разработана уникальная серебряная линия, включающая столь необходимые аксессуары, как ведерки и бокалы для шампанского. Однако совершенно особые отношения сложились у Robbe & Berking с роскошными океанскими яхтами, на которых так ценятся индивидуальность, качество и сервис. Квинтэссенцией их стала экспозиция «Самые прекрасные короны мира», представленная компанией на борту лайнера MS Europe во время путешествия из Монреаля в Филадельфию в 2004 году.

Мгновение, застывшее в камне

Огромное количество гостей собрал завершающий этап конкурса молодых фотографов «Эмоции камня», проходивший в Большом выставочном зале Союза художников. Конкурс был организован компанией ArtStone SPb, которая на сегодняшний день является одним из крупнейших дилеров группы компаний «Идеальный камень».

Вел вечер известный петербургский шоумен Сергей Прохоров. Мероприятие проходило под звучание великолепной джазовой музыки, под звон бокалов с шампанским и дегустацию изысканных гастрономических яств. Накануне выставки итоги онлайн-голосования за лучшие фото в трех номинациях были подведены на популярных электронных порталах www.allcafe.info и www.gorodovoy.ru, после чего компетентная комиссия определила имена всех победителей конкурса «Эмоции камня». Интрига заключалась в том, что результаты конкурса жюри объявило во время выставки, непосредственно на церемонии награждения, что, по признанию участников, сильно пощекотало нервы каждому из них.

Спонсоры мероприятия – компании Perrier, Baccarat, «Совт» и информационно-выставочный центр Artindex – вручили ценные призы четырем участникам конкурса. В номинации «Человек и камень» победителем стал Антон Михайловский. Лучшей в номинации «Камень и дом» оказалась работа фотографа Елизаветы Лариной. Приз за лучшее фото «Эмоции камня» получил Федор Михайлов. Главным же победителем конкурса стал молодой петербургский фотограф Антон Юликов, набравший максимальное число голосов во всех номинациях и получивший высокую оценку комиссии, в том числе директора ArtStone SPb Дениса Войтенко.

Несмотря на то что компания уже в течение многих лет производит и поставляет на рынок Петербурга огромный ассортимент искусственного камня, решение о проведении мероприятия подобного уровня было принято только в этом году. Авторами реализации идеи выступило маркетинговое и PR-агентство LINC International.