Загородная
недвижимость
и все о ней
Выбор сделать
легко!
Коттеджные поселки Загородные дома Квартиры за городом
Пресс-релизы, новости Реклама на портале, в журнале

Квартиры за городом

ЗСД центральный участок: Карельский перешеек станет ближе

Открытие последнего участка Западного скоростного диаметра – одно из важных городских событий уходящего года. Как оно отразится на ценах рынка загородной недвижимости?

Запущенный в эксплуатацию в начале декабря 2016 года, центральный участок ЗСД соединяет Васильевский остров с Адмиралтейским и Приморским районами и проходит от границ Морского порта до Приморского проспекта.

Транспортный прорыв

Открытия новой дороги ждали давно. Теперь добраться, к примеру, от Васильевского острова до пос. Солнечное Курортного района можно за 20-25 минут. Из Кировского, Московского районов путь до пригородной курортной зоны теперь составит от 40 минут до часа. Соответственно, по ЗСД теперь гораздо удобнее добираться и до населенных пунктов Выборгского и Всеволожского районов Ленобласти.

Раньше автомобилистам, живущим на юге и юго-западе Петербурга, приходилось ехать ради прекрасной северной природы через весь город, пробираясь через пробки или же совершать огромный круг по КАДу.

Как образом отразится открытие трассы на рынке загородной недвижимости? В целом, по мнению профессионалов, заметного роста цен ожидать не стоит. Скорее, речь идет о повышении уровня спроса на северные коттеджные поселки и, как следствие, оживлении покупательской активности, а также о возможном выводе на рынок новых проектов на данном направлении.

Смотрите в нашем фотокаталоге земельные участки, загородные дома и дачи, объекты в коттеджных поселках Выборгского и Приозерского районов.

Что изменится?

Предпосылок для роста цен на землю в Курортном районе однозначно нет. Она там и так на максимуме – порядка миллиона рублей за сотку. В Выборгском районе Ленобласти некоторая корректировка цен на участки все-таки происходит. Если пару лет назад купить сотку в пригородных частях Выборгского района можно было за 130-140 тыс. рублей, то теперь дешевле чем за 180-200 тыс. рублей предложений не найти (разумеется, во всех случаях речь о качественных участках с коммуникациями и хорошей доступностью).

«Я уверен, что завершение ЗСД поднимет привлекательность северных территорий для клиентов. Ввод в эксплуатацию таких крупных объектов как ЗСД, КАД всегда заметно влияет на уровень спроса. Жителям Центрального и Южных районов Выборгский район теперь стал доступнее. Также замечу, что теперь ЗСД разгружает Северное полукольцо КАДа, и доступность наших проектов, находящихся на востоке (Прилесный, Кокосы, Коркинский Ручей), в связи с этим возрастает», – говорит Сергей Балуев, директор по продажам ГК «Факт».

Запуск центрального участка ЗСД, возможно, отразиться на форматах предлагаемой загородной недвижимости. Так, сейчас в Выборгском районе таунхаусов в продаже относительно немного. Но теперь данное направление может рассматриваться и для постоянного проживания за городом. Учитывая, что спрос нынче не в самом активном тонусе, именно форматы таунхаусов, разного рода сблокированных домов и малоэтажки могут, что называется, прийтись ко двору.

И все равно мало…

Нужно понимать, что, несмотря на позитивный эффект от открытия центрального участка ЗСД, транспортная ситуация вокруг Петербурга все равно остается напряженной.

«Сложная система рек и каналов в Петербурге, плотно застроенный и не всегда удобно спланированный исторический центр, бурное развитие жилых новостроек – все это создает колоссальные проблемы с передвижением. Судите сами: на пятимиллионный мегаполис 6 лет назад было всего 14 выездов из города, теперь их – 20. Но, согласно мировой практике градостроения, для решения транспортных проблем необходимо построить еще столько же», – отмечает Юрий Головеров, директор по строительству Villa-House (финский концерн Hartela).

Алексей Резенков
26.12.2016 | Количество просмотров: 554

Популярные статьи

Статьи рубрики

Деньги на дороги

Каждая вторая семья в Ленобласти владеет автомобилем, сказал на июньской пресс-конференции губернатор региона Валерий Сердюков. В Петербурге на тысячу жителей приходится 284 автомашины. Поэтому на состояние дорог — особенно в дачный сезон — мы стали обращать гораздо больше внимания, чем в почти забытые времена, когда путешествовали на дачу в автобусе или электричке.

И детсад в придачу

Далеко не всегда объекты соцкультбыта открываются в новом квартале к моменту вручения ключей владельцам квартир. Однако, утверждают застройщики, за соблюдением «социальных норм» власти с каждым годом следят все строже. Каковы эти нормы? В петербургских новостройках они требуют больше школ, детсадов и парковок, чем в областных, отличаются и сельские и городские нормативы Ленобласти. Как покупателю жилья заранее оценить соцобеспечение еще непостроенных кварталов?

Девелоперы наладят сельский быт

В Ленинградской области активно идет формирование и согласование генпланов поселений. К началу 2013 года этот процесс должен быть полностью завершен. Причем в поселениях, расположенных рядом с городом, местная администрация отводит под жилую застройку такие территории, что население там в ближайшее годы должно вырасти в 2–3 раза.

Детсад и школа как аргумент застройщика

Пока в Петербурге новые дома возводили в обжитых кварталах, покупателям квартир не приходилось волноваться, в какие детские сады и школы пойдут их дети: хватало существующих социальных объектов.