Загородная
недвижимость
и все о ней
Выбор сделать
легко!
Коттеджные поселки Загородные дома Квартиры за городом
Пресс-релизы, новости Реклама на портале, в журнале

Интервью

Руслан Полтасов: Вторичных продаж у нас нет

Реализация загородного проекта высокого класса — весьма непростое дело. Ставки высоки, цена ошибок довольно большая. В чем секрет успешного поселка такого класса, рассказывает Руслан Полтасов, руководитель отдела продаж коттеджного комплекса «Онегин Парк».

— Первые две очереди поселка уже сданы. Вносились ли изменения в проект уже в ходе строительства?

— При реализации проекта «Онегин Парк» мы стараемся не отступать от намеченных планов. В первой очереди проекта клиент приобрел домовладение или в третьей, это не влияет на комфорт его проживания в поселке. Инженерная инфраструктура была полностью подготовлена еще до строительства коттеджей. Это и асфальтовые дороги с тротуарами, и инженерные коммуникации, включая газопровод и оптоволокно, и рекреационный центр поселка — собственный парк с искусственным озером на 5,9 гектара.
Парк с каждым годом преображается. Мы высадили несколько десятков тысяч кустарников, деревьев, в том числе крупномеров. Организовали две детские площадки площадью более 1,5 тыс. кв. м с травмобезопасным покрытием, установили на них самое современное, дорогое игровое оборудование. Для взрослых в прошлом году построили две просторные беседки-перголы со столами и мангалами. Вдоль всех тротуаров высадили двухрядную живую изгородь. Только одних саженцев каштанов прошлой весной высадили тысячу штук.

— Во сколько обходится жителям содержание общей инфраструктуры?

— Сейчас жители не платят за содержание инфраструктуры поселка ни одного рубля. И охрана, и уборка дорог, и содержание парка, и вывоз мусора мы осуществляем за свой счет. Пока идет активное строительство домов, мы пошли на такой шаг, чтобы компенсировать клиентам пусть небольшие, но все же неудобства.
В будущем ежемесячные расходы жителей составят не больше 10 тысяч рублей в месяц плюс оплата по приборам учета потреб­ленной воды, газа, электричества. Согласитесь, это не очень дорого. У нас уже несколько лет работает собственная управляющая компания, есть своя техника для уборки и обслуживания инженерных сетей. Технический персонал работает в круглосуточном режиме и всегда готов прийти на помощь при любой проблеме. Жителям доступен большой спектр услуг: от технического обслуживания газовых котлов до работ по благоустройству, строительства бань, гаражей или навесов.

— Как найти баланс и обеспечить высокий уровень комфорта, но при этом не перегрузить проект инфраструктурой?

— В проектах высокого класса, на наш взгляд, необходимо размещать только те объекты, которые непременно будут востребованы жителями поселка, а также внешними клиентами ближайшего окружения. Это детский сад, магазин товаров первой необходимости, аптека. В «Онегин Парке» для размещения инфраструктурных объектов отведен целый квартал площадью более гектара. Сейчас мы ведем предпроектные проработки и переговоры с потенциальным оператором частного детского сада на 70 мест. По опросу наших жителей, детский сад будет востребован больше других объектов. Кроме того, в общественном квартале будут спортивные площадки и теннисный корт.

— Вы недавно предложили проект дома на 185 кв. м. Связано ли это с изменением спроса?

— Мы планомерно расширяем линейку проектов. Когда-то выбор был всего из трех вариантов, сейчас их уже пятнадцать. У нас есть и традиционные двухэтажные коттеджи, и одноэтажные дома разной площади. Анализируя сделки последних двух лет, отмечаем очень хороший спрос на просторные дома 300–350 кв. м на больших участках. Однако есть запросы на качественные домовладения небольшого метража, до 200 кв. м, с максимально эффективной планировкой.
Линейка проектов обновляется не только за счет небольших домов. В прошлом году мы разработали два проекта площадью 350 и 366 кв. м, дома по ним уже построены и нашли своих покупателей.

— Насколько востребована у ваших покупателей услуга трейд-ин?

— Понимая, что зачастую у клиента нет свободных денежных средств для оплаты всей стоимости приобретаемого домовладения, но почти всегда есть жилье в городе, которое необходимо реализовать, мы и запустили программу трейд-ин. Ключевое отличие нашей программы от аналогов состоит в том, что клиент сразу может оплатить часть стоимости приобретаемого коттеджа за счет имеющейся недвижимости, а не ждать ее продажи. Более того, во время проведения отделочных работ в новом коттедже клиент продолжает жить в своей квартире.
Реализацией принимаемой по системе трейд-ин недвижимости занимается наше подразделение; благодаря взвешенному подходу к оценке принимаемых объектов все стороны сделки остаются довольны.

— Менялась ли в последние годы ценовая политика? Предлагаете ли вы акции и скидки?

— Стоимость меняется как с повышением строительной готовности проекта, так и с изменением себестоимости строительства. В «Онегин Парке» для строительства используются высококачественные материалы и оборудование, велика доля в том числе импортных. Тем не менее при заключении сделки стоимость домовладения для клиента фиксируется, и все риски подорожания материалов мы берем на себя.
Скидок в «Онегин Парке» не было, нет и, вероятно, не будет. Скидки, как правило, предоставляются для компенсации изначально ошибочного ценообразования, нивелирования существенных недостатков продукта. У нас таких проблем нет. Более того, практически полное отсутствие вторичных продаж домовладений жителями подтверждает их удовлетворенность как самим поселком, так и качеством строительства. Из акций мы предоставляем рассрочку оплаты и специальные ипотечные программы.

— Востребованы ли готовые дома? Привлекают ли покупатели строительных экспертов для оценки их качества?

— В последний год резко вырос спрос именно на готовые домовладения с оформленным правом собственности. Клиенты предпочитают сразу после приобретения приступать к отделке, чтобы быстрее переехать в поселок. Это относится практически ко всей линейке наших проектов. Понимая такую потребность, мы стараемся, чтобы в «Онегин Парке» всегда были в продаже готовые домовладения по самым востребованным проектам. По статистике, каждый пятый — седьмой просмотр готового домовладения завершается его покупкой. Не было случая, чтобы построенный дом не продавался за 6–8 месяцев. Покупатели часто прибегают к услугам строительных экспертов. Мы это только приветствуем, ведь важно, чтобы сделка совершалась осознанно и покупатель был доволен своим домом.

30.03.2017 | Количество просмотров: 522

Популярные статьи

Статьи рубрики

Вадим Корогодин: Лучшая реклама — построенные дома

Земля подорожала, и это заставляет будущих домовладельцев рационально подходить к стоимости строительства дома и выбору подрядчика. Красивый альбом проектов не убеждает: люди хотят посмотреть, сколько и как строит компания, рассказывает Вадим Корогодин, генеральный директор ПСК «ЛивинВуд».

Виктор Гусев: я живу на улице Виктора Гусева…

Известный спортивный комментатор – о чердаке загородного дома как о месте силы, о дачных спортивных соревнованиях и знакомстве с Николаем Николаевичем Озеровым.

Полина Осетинская: Это был дом с чеховской атмосферой…

Знаменитая пианистка о любви к дачной жизни, о впечатлениях от чеховской атмосферы стародачного подмосковного поселка Снегири, о литературных предпочтених и о месте Петербурга в концертных планах на сезон.

Леонид Гарбар: в СССР было много гениальной гастрономии

Ресторатор Леонид Гарбар, воссоздавший исторический «Палкинъ» и открывший ресторан советской кухни «Центральный», о русском дачном ренессансе, бандитах в общепите 90-х и шедеврах ленинградских шеф-поваров.