40% среди покупателей элитной недвижимости и 45% покупателей коттеджей в поселках бизнес-класса отметили важность наличия детского сада – сегодня во всех слоях общества стала актуальна социализация малыша. 30% элитных покупателей и 58% покупателей коттеджей в бизнес-классе были заинтересованы в наличии минимаркета. Важность наличия аптечного пункта отметили все без исключения клиенты. Примерно одинаковыми оказалось и количество людей, желающих видеть на территории поселка – элит или бизнес-класса – кафе или ресторан: около 60% в каждом сегменте.
Такие данные приводят эксперты компании «Ника Эстейт», работающие с подмосковной загородной недвижимостью.
По результатам опроса клиентов компании, из объектов дополнительной инфраструктуры на берегах водохранилищ пользуются спросом марины, эллинги. В удаленных объектах появляются вертолетные площадки и собственные мини-аэродромы, строятся конюшни для любителей лошадей. Высококлассный фитнес-центр, спа-центр так же остается прерогативой элитных поселков.