Победители в номинациях получили стеклянную статуэтку, как символ открытости и прозрачной деятельности, диплом и право использовать запатентованный знак конкурса – оранжевого человечка — в рекламных целях.
Победителями X конкурса «Доверие потребителя» признаны:
«Северный город» (холдинг RBI) — строительная компания, пользующаяся наибольшим доверием потребителей на рынке Санкт-Петербурга
Группа компаний «Адвекс» — риэлторское агентство, пользующееся наибольшим доверием потребителей на рынке Санкт-Петербурга
Банк «Санкт-Петербург» — Ипотечный банк, пользующийся наибольшим доверием потребителей на рынке Санкт-Петербурга
ЖК «LEGENDA на Оптиков,34» (Компания LEGENDA Intelligent Development) — лучший реализованный проект жилого комплекса эконом и комфорт классов в Санкт-Петербурге
ЖК «Чапаева,16» (ЮИТ Санкт-Петербург) — лучший реализованный проект жилого комплекса бизнес и элит классов в Санкт-Петербурге
ЖК «Новое Сертолово» (КВС) — лучший реализованный проект жилого комплекса эконом и комфорт классов в Ленинградской области
Кроме того, в связи с юбилеем конкурса специальными призами "Самая стабильная компания десятилетия" были награждены: Группа ЛСР, банк «Санкт-Петербург», «Центр развития проектов Петербургская недвижимость».
Призы «За личный вклад в развитие рынка недвижимости Санкт-Петербурга» получили Александр Вахмистров, президент НП «Объединение строителей Санкт-Петербурга», Эдуард Тиктинский , президент Группы RBI, Екатерина Романенко, президент Группы компаний «Экотон».
Специальные призы вице-губернатора Санкт-Петербурга и заместителя Председателя Правительства Ленинградской области "За весомый вклад в развитие социальной инфраструктуры регионов" получили строительные компании "Северный город", ДВК-Инжиниринг», «Полис Групп», «СТ-Новоселье».
Юрий Грудин, председатель Оргкомитета конкурса, был награжден грамотой Комитета по строительству. Также ему был вручен приз Оргкомитета как инициатору и организатору конкурса "Доверие потребителя" - фигурка стеклянного человечка.
На конкурс было представлено 207 участников – риэлторских агентств, инвестиционно-строительных компаний, ипотечных банков и жилых комплексов в трех классах, из которых в финал вышли 22 номинанта. Конкурс шел в течение 7 месяцев, за время которого финалисты прошли многоступенчатый отбор голосованием в интернете, интерактивного и экспертного голосований. Заключительным отборочным этапом стало заседание Экспертного совета, где 23 эксперта в трех комиссиях – юридической, комиссии по информационной открытости и рекламе, а также комиссии по этике оценивали типовые договоры с клиентами, качество клиентского сервиса и рекламных компаний претендентов. Победитель в каждой номинации определялся тайным голосованием по сумме голосов.
Конкурс проводится по инициативе Комиссии по недвижимости Общества потребителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области – общественной некоммерческой организации, осуществляющей защиту законных прав потребителей на рынке недвижимости. Соорганизаторы конкурса – Большой Сервер Недвижимости и НП «Российская гильдия управляющих и девелоперов».