Данные предоставлены УК «ПулЭкспресс» и СК «Мера»
Очевидной корреляции сферы деятельности и стилевых предпочтений не установлено. Четко прослеживается «корпоративная» симпатия к домам из кирпича у сотрудников газовых корпораций. Но наше исследование ограничивалось домами бизнес-класса стоимостью от 12 до 25 млн руб. Поэтому вкусы топ-менеджеров сырьевых компаний и госслужащих высокого ранга остались за кадром. Чиновники, строившие дома в поселках бизнес-класса, выбирали проекты средней площади (до 300 кв. м) с открытым окружающей природе внутренним пространством — сквозь панорамные окна.
Изоляция участка глухим забором, оказалось, часто зависит не столько от состояния души домовладельца или его профессии, сколько от того, есть ли в семье собака.
Самые просторные (по площади) и дорогие загородные дома заказывали владельцы компаний, связанных с госзаказами. Причем если два-три года назад дома больше 600 кв. м были исключительно кирпичными, то сейчас их стали строить из клееного бруса. Эта тенденция заметнее в Курортном районе — уцелевшие старые финские дачи, наверное, способствуют сохранению рамок стиля.
Выяснилось, что дома бизнес-класса для постоянного проживания почти перестали заказывать из бревна, если и выбирают дерево, то клееный брус. В результате реализации желания жить в деревянном, но долговечном доме стало больше заказов с каменным первым и деревянным вторым этажом. Почти не используют металлочерепицу.
Выбор материала для каменного дома зависит, по мнению строителей, от профессионализма подрядчика: для постройки площадью 200–250 кв. м разница в расходах на газобетон и кирпич составляет примерно 200 тыс. руб.
Выбранный для исследования сегмент отличается достаточно умеренным, но устойчивым спросом. По итогам первого квартала 2014 года, в бизнес-классе сделок стало больше.
Предлагаем подготовить специальный выпуск инфографики по данным вашей компании или в качестве рекламного инструмента о вашем товаре или услуге.
С нашей стороны:
- встреча с редактором проекта для обсуждения концепции;
- разработка сценария;
- отрисовка изображений художником и создание оригинал-макета дизайнером;
- размещение готового модуля в журнале и на портале zagorod.spb.ru
- Инфографику по данным вашей компании можно будет увидеть на нашем сайте и (или) в журнале «Загородное обозрение».
Сроки изготовления и другие подробности - по телефону (812) 234-6-234 или maket@zagorod.spb.ru. В теме письма укажите: Инфографика.