
Выставка «Строим загородный дом» объединяет более 100 компаний, которые представляют свои технологии, материалы и инженерные системы, а также товары и услуги для отделки и обустройства загородных домов. На выставке участники повышают осведомленность о своих продуктах и услугах, что позволяет повысить узнаваемость бренда и установить контакты с влиятельными клиентами.
Проект «Сделано в России» является одной из традиционных частей выставки «Строим загородный дом». Здесь российские производители производят инженерные решения и оборудование, а также поставщики внедряют свою продукцию, привлекая внимание покупателей материалов и строительных компаний. Цель проекта — стать «окном возможностей» для российских производителей и ведения наблюдения и среднего бизнеса с крупными строительными компаниями.
Вниманию посетителей выставки привлекают и проект «PRO Интерьер», в рамках которого располагается тренд-са с инсталляциями интерьерных зон жилых зон. «PRO-интерьер» ежегодно привлекает блогеров и экспертов, которые выступают с презентациями и развивают лучшие практики на открытых лекциях. Производители материалов и поставщиков услуг могут встречаться с клиентами, а новоселы получают информацию о современных тенденциях и могут лучше ориентироваться на рынке.
Каждую весну для посетителей также открылся проект «ПРО Ландшафт», включающий пять тематических зон, посвященных ландшафтному дизайну. Для того, чтобы ознакомить посетителей с возможными тенденциями, профессионалы организуют тематические инсталляции, продукты, которые посетители могут приобрести. 5 основных зон проекта: малый сад, декоративный огород, сад, пруд, зимний сад.

Выставка предлагает насыщенную деловую программу. В рамках мероприятия были проведены лекции и мастер-классы от ведущих экспертов, а также беседы с привлечением аналитиков и популярных блогеров. Участники смогут узнать о новейших зданиях, технологиях, материалах и инженерных решениях, а также получить консультации по проектированию и благоустройству загородных участков.
Также планируются презентации экономических проектов и решений, которые помогут сделать загородное жилье более комфортным и энергоэффективным. Посетители выставки — представители среднего класса, а также профессионалы своего дела, такие как архитекторы и дизайнеры. Более 90% посетителей приходят к сравнительным предложениям и принимают окончательное решение о покупке.
21 марта в рамках деловой программы состоялось мероприятие для профессионалов рынка: «Биржа поставщиков и подрядчиков», где строительные, девелоперские и управляющие компании смогли установить прямые контакты с малым и развитым бизнесом.
Выставка «Строим загородный дом» представляет собой площадку для развития современных технологий и решений в области строительства и дизайна загородных территорий.
Подробная информация на сайте выставки: www.szd-expo.ru/