Яндекс.Метрика
Загородное обозрение

СалонПоиск загородной недвижимости

Открыть журнал

Хотите море адреналина?

VIP-недвижимость / 01.05.2004

Редакция проекта «Загородное Обозрение»

197022, Санкт-Петербург, Большой пр. П.С., 83

zagorod.spb.ru
info@zagorod.spb.ru

Телефон/WhatsApp:

Авторские права

ЗО Загородное обозрение
Современные квадроциклы (мотовездеходы, ATV) - машины универсальные. Некоторые модели могут использоваться в утилитарных целях (с ними мы познакомили читателей в прошлом номере), но если вы любите скорость, свист ветра в ушах, если у вас бойцовский характер, то спортивный вариант мотовездехода подойдет вам как нельзя лучше.

Выпуском спортивных моделей занимаются те же компании - "Yamaha", "Bombardier" и "Polaris".

Компания "Yamaha" производит замечательные спортивные квадроциклы, способные удовлетворить запросы самых отчаянных любителей быстрой езды по пересеченной местности. Модель YFZ 450 - одна из последних разработок, оборудована пятиклапанным одноцилиндровым двигателем DOHC с жидкостным охлаждением. Рабочий объем этого мощного мотора - 439 кубических сантиметров, масса вездехода - 159 килограммов, что выводит его в первый ряд по такой характеристике, как соотношение мощности и массы. Этот мотовездеход оснащен электростартером, пятиступенчатой коробкой передач и 39-миллимметровым карбюратором "Keihin". Выскотехнологичная подвеска, самый низкий для машин такого класса центр тяжести, прекрасная управляемость, мощь и скорость - все это гарантирует удовольствие владельцу такого мотокроссера.

Не меньше адреналина поможет выделить гонщику другая модель - YFZ 350, которая иначе называется "Banshee" ("Дух смерти"). Пусть не пугает название, просто этот спортивный квадроцикл предназначен для тех, кого называют сорвиголова. Двухтактный двухцилиндровый двигатель с рабочим объемом 350 кубических сантиметров и жидкостным охлаждением оснащен двумя карбюраторами и двумя выпускными системами. Такой силовой агрегат обеспечивает "зверский" подхват на верхних оборотах ("козлить" можно на четвертой-пятой передаче), а быстродействие рулевого управления даст возможность выполнить самые крутые виражи. Независимая подвеска с поперечными рычагами и рычажная задняя подвеска позволяют безболезненно переносить любые неровности дороги. Кроме того, высокую маневренность и скорость обеспечивают легкие колеса из алюминиевого сплава и "агрессивные" низкопрофильные шины.

А вот еще одна модель компании "Yamaha" - YFS 200, которая также пользуется очень высоким спросом и заслуженной популярностью у тех, кто привык к нелегким гонкам. Этот мотокроссер именуют "Blaster", что отражает его взрывной характер, стремительность и прекрасные скоростные характеристики. Судите сами: мощный двухтактный одноцилиндровый двигатель с рабочим объемом 196 кубических сантиметров, лепестковый клапан, шестиступенчатая коробка передач и легчайшее в мире шасси. В итоге получился квадроцикл одновременно мощный и легкий, стремительный, позволяющий преодолевать любые препятствия. У этой модели есть целый ряд преимуществ и уникальных конструктивных особенностей, например, длинноходная подвеска, дисковые тормоза с трехпоршневыми суппортами, низкое седло. Она похожа и непохожа на остальные. Но только приобретя "Blaster", можно ощутить его взрывную энергию.

Компания "Bombardier" тоже не чужда духу спортивных состязаний. Выпускаемая этой фирмой модель DS 650 отлично зарекомендовала себя на самых трудных трассах: в частности, этот квадроцикл оказался первым пришедшим к финишу на гонках "Париж - Дакар". Скорость, надежность, безопасность - вот что такое современная техника от "Bombardier".

Модель DS 650 оснащена четырехтактным двигателем "Rotax" с жидкостным охлаждением и рабочим объемом 653 кубических сантиметра и электростартером, позволяющим запустить двигатель на любой передаче. Представьте, что вы управляете почти полусотней горячих коней - именно столько лошадиных сил в этом мощном моторе.

Передняя независимая подвеска (ее ход составляет 305 миллиметров) имеет пружинные амортизаторы, что делает движение мотокроссера плавным, а гонщику обеспечивает комфорт. Пятискоростная коробка передач с постоянным зацеплением шестеренок делает возможным преодоление любых препятствий, а по ровной трассе можно передвигаться с максимальной скоростью. Дисковые гидравлические тормоза - очень надежны, они служат гарантией безопасности движения; кроме того, имеется стояночный тормоз передних колес. А топливный бак объемом более двенадцати литров позволяет преодолевать значительные расстояния без дозаправок. Еще следует отметить, что этот достаточно мощный квадроцикл вовсе не громоздкий и не тяжелый: его вес и габариты оптимальны для машин такого класса. Если же в дороге вас застало ненастье или, допустим, песчаная буря, то вам поможет мощный генератор, который способен выдавать для освещения 290 ватт. А в таком случае ни бури, ни ночная тьма не страшны.

Существует еще одна разновидность этой модели - DS 650 BAJA, в некоторых деталях отличающаяся от базовой. К примеру, она имеет усиленные переднюю и заднюю подвески, чуть большие габариты, тахометр на приборной доске, а также две дополнительные фары, способные пробивать даже тьму подземных пещер. Кроме того, имеется тюнингованная версия квадроцикла DS 650 BAJA X, которая укомплектована различными принадлежностями и приспособлениями: защита для рук на руле, алюминиевые защитные пластины для рычагов и двигателя, а также сиденье новой конструкции.

Любая спортивная модель квадроциклов "Bombardier" способна развивать скорость до 140 километров в час. Причем не требуется никакой наладки и подготовки к работе: распаковали мотовездеход, залили в бак горючее - и вперед, чтобы ветер в ушах свистел.

Конструкторы и разработчики компании "Polaris" также затратили немало сил на то, чтобы сделать классные спортивные мотовездеходы. Одна из самых популярных моделей - недорогой, но мощный квадроцикл "Scrambler 400", оснащенный двухтактным двигателем "Polaris" с масляным инжектором и жидкостным охлаждением (рабочий объем этого двигателя - 378 кубических сантиметров). Колеса с дисками из легких сплавов; из этих же материалов, позволяющих облегчить конструкцию, сделаны бамперы и подножки. Надежный, не требующий особого ухода электромагнитный концентрический привод способствует максимальному сцеплению колес с грунтом, а задняя подвеска с большим ходом (267 миллиметров) обеспечивает удивительно плавный ход. Помогает подвеске задний газовый амортизатор с укрепленной отдельно емкостью для перекачки газа.

Стартер здесь электрический, но на случай форс-мажора предусмотрен и ручной вариант. Коробка передач - автоматическая, с трансмиссией вариаторного типа, причем на приводной ремень предоставляется гарантия на весь срок эксплуатации. Если учесть, что потребление горючего квадроциклом невелико, то пятнадцатилитровый бак обеспечит пробег на очень большую дистанцию без дозаправки. Разумеется, есть передние и задние тормоза - гидравлические дисковые, помогающие остановить машину даже на крутом склоне; есть в наличии и стояночный тормоз на все колеса. Благодаря галогенной фаре на капоте "Scrambler 400", можно двигаться даже в кромешной тьме - только поглядывая на приборную доску с индикаторами, спидометром и счетчиком моторесурса. Кроме того, в дополнительную комплектацию входят фаркоп, а также передний и задний багажник.

Пользуется большим спросом и другая спортивная модель - "Trial Blazer". Наверное, из машин для взрослых гонщиков это самый недорогой и легкий вездеход. Двигатель у него спортивный - двухтактный, с рабочим объемом 244 кубических сантиметра, с воздушным охлаждением и впрыском масла; привод - электромагнитный концентрический. Независимая задняя подвеска имеет ход 208 миллиметров, что позволяет комфортно чувствовать себя во время езды по ухабам, ход передней подвески - 170 миллиметров (еще один ее плюс - уменьшенный радиус разворота). Диапазон коробки передач у этого квадроцикла - переключение передач E - Z, то есть повышенная - пониженная - задний ход. Несмотря на уменьшенные размеры, топливный бак "Trial Blazer" по объему не уступает старшему собрату - "Scramblerу 400", а значит, в пути не потребуются доливать в бак из канистры или останавливаться у бензоколонок.

Итак, если бурлит кровь и хочется почувствовать себя мужчиной, - садитесь за руль спортивного квадроцикла! Выбор моделей очень широкий, поэтому каждый гонщик сможет подобрать себе машину по вкусу.

По материалам компаний "BRANDT", "ROSAN" и "ПЕТРОСЕТ-БОЛЬШОЙ", официального дистрибьютора "Yamaha Motor Co Ltd"
В избранном В избранное
1801
Предложения