Яндекс.Метрика
Загородное обозрение

СалонПоиск загородной недвижимости

Открыть журнал

«Мы нацелены всегда добиваться идеала»

Гость рубрики / 27.12.2011

Редакция проекта «Загородное Обозрение»

197022, Санкт-Петербург, Большой пр. П.С., 83

zagorod.spb.ru
info@zagorod.spb.ru

Телефон/WhatsApp:

Авторские права

ЗО Загородное обозрение
Сегодня девелоперы ищут не только новые форматы для коттеджных поселков, но и способы работы, максимально отвечающие требованиям клиентов. О новых тенденциях и направлениях на загородном рынке рассказывает Дмитрий Майоров, генеральный директор компании «Русь: Новые территории».

Из-за последствий финансового кризиса на рынке загородной недвижимости огромный объем предложения, не встретив ожидаемого спроса, «завис» на два-три года. А все это время мир вокруг нас продолжал стремительно меняться, вместе с ним менялись и покупатели. Вот почему поселки и дома, построенные даже три года назад, не устраивают современных покупателей. Большинство коттеджей морально устарели как по техническому наполнению и конструктивным материалам, так и по функционалу планировок: некоторые все еще выставлены по ценам «сытых» лет, а потому неинтересны. Бремя их содержания и инфляция давно съели всю плановую прибыль, а продажа в убыток, фактически продажа по ликвидационной стоимости, — непростое решение и не каждому под силу.

Специализация компании

В каждом проекте мы выступаем в роли интегратора и локомотива, объединяя интересы и усилия собственников, производителей, инвесторов и финансовых организаций. Вовлечение в проект нескольких заинтересованных сторон позволяет сделать его более устойчивым и динамичным, ибо, как известно, один в поле не воин. В подобных проектах самый сложный вопрос всегда — кто будет стоять у руля, но наш опыт и репутация гарантируют доверие партнеров. Сегодня таких компаний на загородном рынке почти нет, но, пройдет немного времени, и ситуация изменится.

Об особенностях работы компании

Сегодня проектом коттеджного поселка никого не удивишь — проектов сотни, и все похожи друг на друга. Покупателю в этом смысле не позавидуешь, так как разобраться в отличиях порой нелегко и профессионалам. Поэтому для нас очень важно создавать яркие, дистинктивные продукты, полностью отвечающие требованиям нынешних и даже завтрашних покупателей. Разумеется, мы прикладываем все усилия, чтобы создать в компании атмосферу для творческой работы. Мы подбираем в коллектив исполнительных, фантастически работоспособных специалистов, влюбленных в свою профессию. У нас есть даже шутка (в которой лишь доля шутки), что это не работа, а оплачиваемое хобби.

Для нас приемлемы любые формы сотрудничества, в том числе и удаленная работа. Нам важен результат, а не количество часов, проведенных в офисе. Помимо собственных высококвалифицированных сотрудников, мы широко привлекаем к своим разработкам лучших специалистов в самых разных областях: маркетологов, дизайнеров, инженеров, финансистов — всех тех, кто своими идеями может помочь нам создать лучший продукт на рынке.

Мы постоянно образуем технические и технологические альянсы с ведущими локальными и мировыми брендами для создания уникальных рыночных продуктов. Так, совсем недавно специалисты трех крупнейших интеграторов разрабатывали для нашего поселка систему автоматизации и диспетчеризации. Это не просто «умный дом», это первый в Ленинградской области «умный поселок». В итоге мы взяли лучшее из каждой концепции. Такое сотрудничество позволило нам сформировать систему принципиально нового поколения, которая обладает функционалом лучших решений промышленного уровня, но по стоимости успешно конкурирует с бытовыми комплексами. Это обходится всего в 100 000 руб. на коттедж, в то время как минимальная цена оснащения у конкурентов — полмиллиона. При этом гарантия составляет десять лет — беспрецедентный случай на рынке. До сих пор таких продуктов не было!

Все внимание мелочам

Мы задаем новые стандарты работы для девелоперов, а также ориентиры для развития загородного рынка. Смысл нашей работы в том, чтобы не только воплощать в жизнь самые смелые мечты наших покупателей, но и опережать их. Однако это было бы невозможно, если бы мы не уделяли внимание мелочам. Именно из них складывается представление потребителя о качестве. Так, например, выбирая поставщика щитового оборудования, мы тщательно изучили не только технические характеристики и опыт эксплуатации оборудования, но и его облик. Мы заключили контракт с производителем, который предложил самое компактное и эстетичное решение. Все кровли наших домов укомплектованы целым набором вентиляционных элементов лишь для того, чтобы в 100% случаев исключить возникновение проблем. Такие решения применяются только в VIP-сегменте. В поселке «Особый статус» детская и спортивная площадки расположены в самом центре, в низине, потому что там детский мяч гарантированно не вылетит на дорогу, а пользоваться площадками можно будет даже в ветреную погоду. Кроме того, планируя систему уличного освещения, мы особое внимание уделили тому, чтобы яркий свет фонарей не попадал в окна жилых домов и не беспокоил жителей.

Мы маньяки качества и нацелены на то, чтобы всегда добиваться идеала. В «Особом статусе» мы трижды меняли генплан, пока не получилась идеальная картина. Над проектами домов трудились четыре архитектурных бюро, добиваясь идеальных форм и идеального содержания.

Кроме того, наши клиенты никогда не останутся без электричества, потому что мы построили две подстанции, одна из которых резервная. Этим сегодня не может похвастать ни один проект даже в сегменте «премиум».

Новый формат загородной жизни

У сотрудников нашей компании есть опыт загородной жизни и в организованном поселке, и в стихийной застройке, а также опыт управления крупным коттеджным поселком. Мы сами испробовали загородную жизнь со всех сторон, а этим сегодня не может похвастать почти ни одна девелоперская компания, которая строит коттеджные поселки. Мы уделили огромное внимание планировке домов, учитывая покупательские предпочтения, а также собственный опыт. Мы считаем, что для создания комфортной планировки нужно ориентироваться не на состав семьи, а на функциональное назначение дома. Мы отдаем предпочтение специализированным решениям перед универсальными, ибо только так можно добиться максимального комфорта для наших покупателей. Примечательно, что спрос смещается в сторону именно такого предложения. Об этом говорят и наши сделки: уже четыре договора в стадии подписания (мы согласовываем с покупателями последние формальности), и еще три в стадии бронирования.

По нашему мнению, в сегодняшних условиях очень важно разработать новые стандарты работы с клиентом. Мы демонстрируем внимательное отношение к покупателям тем, что предлагаем особые условия покупки. Так, например, в нашем поселке весной можно будет поселиться в понравившемся доме, чтобы испробовать загородную жизнь. А на время

строительства мы предоставляем нашим клиентам в бесплатное пользование новый автомобиль «BMW». Основная цель нашей работы — сделать так, чтобы покупатели испытывали только положительные эмоции от проживания в наших поселках. Об остальном мы уже позаботились.

В избранном В избранное
864
Предложения