Загородная
недвижимость
и все о ней
Выбор сделать
легко!
Коттеджные поселки Загородные дома Квартиры за городом
Пресс-релизы, новости Реклама на портале, в журнале

Интервью

Руслан Полтасов: Вторичных продаж у нас нет

Реализация загородного проекта высокого класса — весьма непростое дело. Ставки высоки, цена ошибок довольно большая. В чем секрет успешного поселка такого класса, рассказывает Руслан Полтасов, руководитель отдела продаж коттеджного комплекса «Онегин Парк».

— Первые две очереди поселка уже сданы. Вносились ли изменения в проект уже в ходе строительства?

— При реализации проекта «Онегин Парк» мы стараемся не отступать от намеченных планов. В первой очереди проекта клиент приобрел домовладение или в третьей, это не влияет на комфорт его проживания в поселке. Инженерная инфраструктура была полностью подготовлена еще до строительства коттеджей. Это и асфальтовые дороги с тротуарами, и инженерные коммуникации, включая газопровод и оптоволокно, и рекреационный центр поселка — собственный парк с искусственным озером на 5,9 гектара.
Парк с каждым годом преображается. Мы высадили несколько десятков тысяч кустарников, деревьев, в том числе крупномеров. Организовали две детские площадки площадью более 1,5 тыс. кв. м с травмобезопасным покрытием, установили на них самое современное, дорогое игровое оборудование. Для взрослых в прошлом году построили две просторные беседки-перголы со столами и мангалами. Вдоль всех тротуаров высадили двухрядную живую изгородь. Только одних саженцев каштанов прошлой весной высадили тысячу штук.

— Во сколько обходится жителям содержание общей инфраструктуры?

— Сейчас жители не платят за содержание инфраструктуры поселка ни одного рубля. И охрана, и уборка дорог, и содержание парка, и вывоз мусора мы осуществляем за свой счет. Пока идет активное строительство домов, мы пошли на такой шаг, чтобы компенсировать клиентам пусть небольшие, но все же неудобства.
В будущем ежемесячные расходы жителей составят не больше 10 тысяч рублей в месяц плюс оплата по приборам учета потреб­ленной воды, газа, электричества. Согласитесь, это не очень дорого. У нас уже несколько лет работает собственная управляющая компания, есть своя техника для уборки и обслуживания инженерных сетей. Технический персонал работает в круглосуточном режиме и всегда готов прийти на помощь при любой проблеме. Жителям доступен большой спектр услуг: от технического обслуживания газовых котлов до работ по благоустройству, строительства бань, гаражей или навесов.

— Как найти баланс и обеспечить высокий уровень комфорта, но при этом не перегрузить проект инфраструктурой?

— В проектах высокого класса, на наш взгляд, необходимо размещать только те объекты, которые непременно будут востребованы жителями поселка, а также внешними клиентами ближайшего окружения. Это детский сад, магазин товаров первой необходимости, аптека. В «Онегин Парке» для размещения инфраструктурных объектов отведен целый квартал площадью более гектара. Сейчас мы ведем предпроектные проработки и переговоры с потенциальным оператором частного детского сада на 70 мест. По опросу наших жителей, детский сад будет востребован больше других объектов. Кроме того, в общественном квартале будут спортивные площадки и теннисный корт.

— Вы недавно предложили проект дома на 185 кв. м. Связано ли это с изменением спроса?

— Мы планомерно расширяем линейку проектов. Когда-то выбор был всего из трех вариантов, сейчас их уже пятнадцать. У нас есть и традиционные двухэтажные коттеджи, и одноэтажные дома разной площади. Анализируя сделки последних двух лет, отмечаем очень хороший спрос на просторные дома 300–350 кв. м на больших участках. Однако есть запросы на качественные домовладения небольшого метража, до 200 кв. м, с максимально эффективной планировкой.
Линейка проектов обновляется не только за счет небольших домов. В прошлом году мы разработали два проекта площадью 350 и 366 кв. м, дома по ним уже построены и нашли своих покупателей.

— Насколько востребована у ваших покупателей услуга трейд-ин?

— Понимая, что зачастую у клиента нет свободных денежных средств для оплаты всей стоимости приобретаемого домовладения, но почти всегда есть жилье в городе, которое необходимо реализовать, мы и запустили программу трейд-ин. Ключевое отличие нашей программы от аналогов состоит в том, что клиент сразу может оплатить часть стоимости приобретаемого коттеджа за счет имеющейся недвижимости, а не ждать ее продажи. Более того, во время проведения отделочных работ в новом коттедже клиент продолжает жить в своей квартире.
Реализацией принимаемой по системе трейд-ин недвижимости занимается наше подразделение; благодаря взвешенному подходу к оценке принимаемых объектов все стороны сделки остаются довольны.

— Менялась ли в последние годы ценовая политика? Предлагаете ли вы акции и скидки?

— Стоимость меняется как с повышением строительной готовности проекта, так и с изменением себестоимости строительства. В «Онегин Парке» для строительства используются высококачественные материалы и оборудование, велика доля в том числе импортных. Тем не менее при заключении сделки стоимость домовладения для клиента фиксируется, и все риски подорожания материалов мы берем на себя.
Скидок в «Онегин Парке» не было, нет и, вероятно, не будет. Скидки, как правило, предоставляются для компенсации изначально ошибочного ценообразования, нивелирования существенных недостатков продукта. У нас таких проблем нет. Более того, практически полное отсутствие вторичных продаж домовладений жителями подтверждает их удовлетворенность как самим поселком, так и качеством строительства. Из акций мы предоставляем рассрочку оплаты и специальные ипотечные программы.

— Востребованы ли готовые дома? Привлекают ли покупатели строительных экспертов для оценки их качества?

— В последний год резко вырос спрос именно на готовые домовладения с оформленным правом собственности. Клиенты предпочитают сразу после приобретения приступать к отделке, чтобы быстрее переехать в поселок. Это относится практически ко всей линейке наших проектов. Понимая такую потребность, мы стараемся, чтобы в «Онегин Парке» всегда были в продаже готовые домовладения по самым востребованным проектам. По статистике, каждый пятый — седьмой просмотр готового домовладения завершается его покупкой. Не было случая, чтобы построенный дом не продавался за 6–8 месяцев. Покупатели часто прибегают к услугам строительных экспертов. Мы это только приветствуем, ведь важно, чтобы сделка совершалась осознанно и покупатель был доволен своим домом.

30.03.2017 | Количество просмотров: 359

Популярные статьи

Дмитрий Майоров: Краеугольные камни — или камни за пазухой?

Есть четыре базовые точки, краеугольных камня, без которых дом может быть отнят, снесен или непригоден для жизни. Привычное пренебрежение требованиями закона уже не столь безопасно, предостерегает Дмитрий Майоров, генеральный директор компании «Русь: Новые Территории».

Сергей Степанов, Антон Гаринов: Загородному рынку нужна ипотека

По итогам прошлого года «Строительный трест» лидировал в продажах на рынке загородной недвижимости бизнес-класса: 14% купленных домов пришлись на проекты «Небо» в Кузьмоловском и «Сад времени» в Петергофе. В этом году стало известно о планах расширения проекта «Сад времени». Что сейчас происходит в коттеджных поселках компании, рассказали директор по продажам Сергей Степанов и руководитель направления загородной недвижимости Антон Гаринов.

Статьи рубрики

Сергей Степанов, Антон Гаринов: Загородному рынку нужна ипотека

По итогам прошлого года «Строительный трест» лидировал в продажах на рынке загородной недвижимости бизнес-класса: 14% купленных домов пришлись на проекты «Небо» в Кузьмоловском и «Сад времени» в Петергофе. В этом году стало известно о планах расширения проекта «Сад времени». Что сейчас происходит в коттеджных поселках компании, рассказали директор по продажам Сергей Степанов и руководитель направления загородной недвижимости Антон Гаринов.

Дмитрий Майоров: Краеугольные камни — или камни за пазухой?

Есть четыре базовые точки, краеугольных камня, без которых дом может быть отнят, снесен или непригоден для жизни. Привычное пренебрежение требованиями закона уже не столь безопасно, предостерегает Дмитрий Майоров, генеральный директор компании «Русь: Новые Территории».

Владислав Ремиш: Если у мужчины есть семья, он должен построить дом

Красивые дома можно строить в любом архитектурном стиле. А опыт загородной жизни помогает лучше понять заказчика и сделать дом удобным и функциональным, уверен учредитель и коммерческий директор компании Skog Homes Владислав Ремиш.

Максим Холоменков: На рынке уже теплеет

Этой весной спрос возвращается на загородный рынок. Идут просмотры, намечаются сделки, профессиональные девелоперы готовятся к запуску новых объектов. Об особенностях спроса на участки и таунхаусы мы беседуем с Максимом Холоменковым, руководителем отдела продаж коттеджного поселка «Вишневый сад».