В ответ появился проект, затронувший не только внутреннее пространство, но и конструкцию дома — до полного переосмысления.
Начав с работы над интерьером здания, которое планировали построить по готовому проекту, дизайнеры перекроили архитектурное и планировочное решение. В итоговом варианте были учтены все потребности хозяев — от уютной парадной зоны с небольшой кухней, просторной гостиной и столовой, до игровой для детей и шикарной спа-зоны в цокольном этаже. Кстати, полуподвальный этаж тоже задумка авторского дуэта Андреевых. Кроме спа с хамамом, там разместили тренажерный зал, хозяйственные помещения и вторую кухню-столовую с неповторимым антуражем в стилистике кантри. Так готовый проект быстро превратился в индивидуальный, и коттедж стал приобретать неповторимые черты.
Следуя пожеланиям хозяев, дизайнеры решили уйти от стилистического единообразия. Ни один стиль сегодня не способен удивить искушенную публику, и авторы предпочли микст разных образов, поработав с ассоциациями и создав интерьер-впечатление. Современную основу дополнили элементами кантри, классики, средиземноморского стиля. Их сочетание получилось легким и гармоничным, без резких контрастов и диссонансов.
Цельности образа удалось достичь за счет единства решений и декоративных мотивов, точности и согласованности всех деталей. Все интерьеры коттеджа объединяет серебристо-голубоватая и молочная цветовая гамма — ее прохлада дарит спокойствие и не надоедает, напоминая о небе и море. Навеваемая мысль о морских пейзажах и живописных прибрежных городках «застывает» в витражах, которые украшают стены и потолок.
Тщательно и с тонким вкусом подобраны фактуры, дополняющие друг друга. В гостиной-столовой перламутр стен, окрашенных под камень, служит фоном для диванов с бархатистой обивкой из алькантары; глянец корпусной мебели «тает» на матовой поверхности деревянного пола, а чуть поодаль снова блестят мраморной свежестью пол и ступени лестницы. В создании интерьера, как всегда, участвуют и детали, например, белые фарфоровые статуэтки на полках гостиной добавляют ему нежности и легкости.
Одним из главных декоративных мотивов стали округлые линии и формы. Лестничный холл — центр дома — венчает великолепная витражная розетка с рисунком-обманкой, имитирующей зенитный фонарь на потолке. Другой круг очерчивает зону гостиной и столовой — это деревянный «ковер» на полу с отголосками в виде трех окружностей люстры. Скругленные линии ненавязчиво присутствуют везде. В холле это мягко срезанные углы, желобки которых напоминают каннелюры на классических колоннах. В спальне хозяев — необычная панель за изголовьем кровати, загнутая к потолку и будто обнимающая ложе. Так рождается уют и чувство защищенности. Конструкция покрыта штукатуркой с едва заметным трафаретным рисунком, который перекликается с орнаментом штор и обивки дивана.
И здесь, как и в гостиной, дизайнеры поиграли с фактурами: мягкий бархат и шелк оттеняет слегка мерцающая отделка стен, а блеск хрусталя, зеркала и фасадов комода и туалетного столика обеспечивает комнате праздничный вид. Этот же прием использовали в дизайне ванной комнаты. Керамогранит трех оттенков дополняет великолепная мозаика из стекла и натурального камня, сверкающая в свете стеклянного светильника с хрустальными нитями.
Одним из самых роскошных мест в доме стала зона спа. Пол и стены ванной отделаны мозаикой разных форм и размеров — от привычных плиточек и гальки до великолепного панно из миниатюрных мозаичных картин с видами подводного мира. Хамам декорирован в теплой, песчаной гамме натурального камня и коричневато-сливочной мозаики, которой украшены ниша и купол. Спа-интерьеры кажутся настоящим сокровищем, скрытым от посторонних глаз, и служат блестящим завершением проекта.
Об авторах проекта:
Студия авторского дизайна интерьеров «Андреевы. РФ» основана в 2002 году творческим семейным дуэтом Андрея и Екатерины Андреевых. В портфолио дизайнеров проекты интерьеров квартир и домов, а также общественных пространств: ресторанов, офисов и торговых площадей. В работе дизайнеры стремятся к индивидуальности проекта, соответствующей личности заказчика.
Фото: Константин Дубовец