Яндекс.Метрика
Загородное обозрение

СалонПоиск загородной недвижимости

Открыть журнал

Дмитрий Дуркин: качество повышает цену

Интервью / 09.10.2019

Редакция проекта «Загородное Обозрение»

197022, Санкт-Петербург, Большой пр. П.С., 83

zagorod.spb.ru
[email protected]

Телефон/WhatsApp:

Авторские права

ЗО Загородное обозрение
Профессиональный девелопмент, грамотный маркетинг, ориентация на клиента, прозрачность и честность являются залогом успешной реализации загородного проекта.

О том, как правильно выстроенная работа девелопера обеспечила рост стоимости домовладений в 2,5 раза, рассказывает руководитель проекта «Белый остров» (ДНП «Памир») Дмитрий Дуркин.

— Дмитрий, сегодня высказываются разные мнения о ситуации на загородном рынке. Кто-то говорит, что продажи идут, другие отмечают спад. Какова ваша точка зрения?

— Ситуация неоднородная, все зависит от качества проекта, профессионализма и энергии, которую девелопер вкладывает в свой поселок. Безусловно, за городом сейчас немало «зависших» проектов, где нет продаж. Это обу­словлено тем, что в свое время на рынок активно выходили непрофессиональные игроки, желающие легких денег. Но так не бывает.

Мы, например, постоянно вкладываем деньги в развитие своего коттеджного поселка «Белый остров», его инфраструктуры. В поселок проведен магистральный газ, налажено центральное скважинное водоснабжение, на случай аварий или плановых отключений электроэнергии куплены мощные дизельные электростанции. Есть высокоскоростной интернет и цифровое телевидение. Постоянно приобретается техника и оборудование для эксплуатирующей службы.

— А затраты включаются в квитанции оплаты жителей поселка или это целиком инициатива управляющей компании?

— Сегодня средняя плата за обслуживание домовладения составляет около 2,5 тыс. руб. плюс платежи по счетчикам. Это меньше, чем в городской квартире.
Вложение средств в развитие поселка — на совести девелопера. Многие вещи владелец коттеджа, возможно, даже и не заметит, просто ощущает высокое качество жизни, удобство, безопасность. К хорошему быстро привыкаешь, и это становится нормой жизни.

Когда мы выводили поселок на рынок, он позиционировался как проект комфорт-класса, но потраченные силы, время, деньги, поз­волили существенно повысить его статус. Сейчас его можно увидеть в перечне проектов класса «бизнес». Если пять лет назад домовладения в поселке продавались за 7–10 млн руб., а участки — за 2 млн руб., то сегодня на рынке можно найти коттеджи по цене 20–40 млн руб., а участки — по 6 млн руб. Домовладения, которые приобретались собственниками за 8–15 млн руб., выходят на вторичный рынок уже за 20–40 миллионов. И, надо сказать, довольно быстро находят новых владельцев.

Я с семьей живу в «Белом острове» и считаю, что задача девелопера и вообще мужчины — делать свое дело на совесть, продумывать все до мелочей. Но при этом не мелочиться и обеспечить качество жизни и безопасность.
За время работы мы сформировали профессиональную и честную команду, с которой каждый день работаем над улучшением жилой среды в «Белом острове».

В избранном В избранное
1902
Предложения