Яндекс.Метрика
Загородное обозрение

СалонПоиск загородной недвижимости

Открыть журнал

Михаил Кальницкий, Дженни Яснец: Не нужно привозить всё — достаточно лучшего!

Интервью / 07.05.2024

Редакция проекта «Загородное Обозрение»

197022, Санкт-Петербург, Большой пр. П.С., 83

zagorod.spb.ru
[email protected]

Телефон/WhatsApp:

Авторские права

ЗО Загородное обозрение
Галерея «Привилегия» — единственное в Петербурге интерьерное пространство, объединенное с дизайн-студией, которая входит в ТОП-100 России. Помимо такой полномасштабной коллаборации, под зонтичным брендом «Привилегия» развиваются собственные производства корпусной мебели, инженерной (паркетной) доски и ковров ручной работы. В мае «Привилегия» привозит новую коллекцию ковров LANCASHIRE CARPETS и готовит большую презентацию для профессионалов по итогам миланской iSaloni, рассказали генеральный директор галереи «Привилегия» Михаил Кальницкий и креативный директор дизайн-студии «Привилегия Интериорс» Дженни Яснец.

— Если позволите, начнем с главного: в чем ключевое отличие галереи «Привилегия» от просто хорошего интерьерного салона? Знаковая локация? Портфолио брендов?
Михаил: Безусловно, локация имеет очень большое значение. Мы находимся в ЖК «Привилегия» — одном из самых ярких и успешных жилых комплексов Крестовского острова, а значит, и всего Санкт-Петербурга. Поэтому и за названием далеко не ходили, получив одобрение от Оксаны Кравцовой, генерального директора ГК «Еврострой», которая на открытии галереи сказала: «Мне очень приятно, что наша красавица «Привилегия» обрастает такими яркими и интересными пространствами».
В Петербурге есть неплохие интерьерные салоны, но ни у одного нет собственной профессиональной дизайн-студии. И ни у одного дизайн-бюро нет своей интерьерной галереи, позволяющей укомплектовать любой проект полностью, от А до Я.
Главное и концептуальное отличие «Привилегии» — в коллаборации, объединении под одним брендом дизайн-студии и интерьерной галереи полной комплектации. Благодаря этому мы можем разработать даже архитектурный проект дома, включая экстерьер, планировку внутренних пространств, создать дизайн-проект всех помещений, подобрать, доставить, смонтировать оснащение и мебель, выполнить строительно-отделочные работы и обеспечить комплексные гарантии.
Для создания галереи класса de luxe с точки зрения налаживания поставок и логистики я использовал свой 10-летний опыт руководителя международной транспортной компанией. Сертификат ассоциации международных перевозчиков — аргумент весомый, но важнее приобретенный опыт и понимание абсолютно всех нюансов. Поэтому мы избавлены от любых трудностей в этом вопросе. А коллаборация с Дженни, которая согласилась взять на себя работу креативного директора нашей дизайн-студии, обеспечивает заказчикам лучшие дизайнерские решения в соответствии с последними мировыми трендами.


— С чего началось ваше сотрудничество?
Дженни: Мы познакомились на одном из светских мероприятий. В тот момент я работала над комплектацией большого проекта и с удовольствием приняла приглашение приехать в галерею «Привилегия». Нам были нужны ковры, а Михаил рассказал, что у них представлены изделия знакового британского бренда LANCASHIRE CARPETS.
На меня также произвел впечатление сильный отдел сантехники, и для нескольких последующих проектов полную комплектацию мы сделали с «Привилегией». Убедившись в том, что компания работает в заданных временных условиях, не подводит с поставками и сразу решает все возникающие вопросы, мы пришли к сотрудничеству на постоянной основе. И сейчас я полностью отбираю бренды и коллекции текстиля и участвую в отборе для галереи брендов по другим направлениям.
— Михаил, в чем исключительность бренда LANCASHIRE CARPETS, чем он вас заинтересовал? Действительно ли в коллекциях нет ковров с классическими орнаментами?
Михаил: Попробуйте включить воображение и представить современный интерьер класса de luxe, например, с классическим персидским рисунком. И посмотрите, что привносит в интерьер ковер LANCASHIRE, — идеальную, безупречную завершенность. Одновременно LANCASHIRE связывает все элементы интерьера в единое целое. И давайте признаем: это работает на позиционирование хозяина дома как человека, тонко чувствующего красоту во всех нюансах.
Эти ковры делают только вручную. Философия бренда в том, чтобы предложить качество, достойное статуса семейной реликвии на поколения.
Можно подобрать готовый ковер, можно заказать сообразно геометрии и масштабу гостиной, оттенкам в интерьере. Ни по размеру, ни по цвету ограничений не существует: возможно все. У нас есть опыт изготовления ковра площадью больше более 100 кв. м. Кстати, только в операции по доставке его в квартиру были задействованы 11 человек.
Весной 2022 года в отношениях с брендом у нас возникло недопонимание, и я с помощью британских друзей выкупил бренд LANCASHIRE CARPETS. Так что теперь это российский бренд с британскими корнями.
Сейчас мы везем новую коллекцию ковров Travertine, на мой взгляд, и идея, и исполнение великолепны.

— На одной из наших бизнес-встреч от имени галереи «Привилегия» прозвучало: «Мы можем всё!» И сейчас, после двух лет санкций, вы готовы подписаться под этим?
Михаил: Если честно, мы все эти два года отвечали клиентам, действительно ли у «Привилегии» действуют все прежние связи. Да! У нас были налажены надежные прямые поставки с фабрик мировых брендов, и для наших заказчиков не изменилось абсолютно ничего: доставка укладывалась и укладывается в стандартные сроки. Это примерно два месяца на выполнение заказа на фабрике и еще месяц на дорогу.
Дженни: Портфель брендов, представленных сегодня в «Привилегии», исчерпывающий, выверенный и максимально репрезентативный. Собственно, так мы видим задачу профессиональной интерьерной галереи: предложить не тысячи страниц каталогов, а лучшее, актуальное и перспективное, отобранное с опорой на многолетний опыт работы в дизайне и постоянный trend watching через участие в самых представительных выставках. В этом году я была на выставке текстиля Paris Déco Off и московском ARTDOM, где убедилась, как мощно развиваются российские производители.
И безусловно, миланскую iSaloni я не пропускаю лет пятнадцать, это собрание, определяющее вектор минимум на год.
— А бывают ли интерьеры вне времени, вне трендов, «вечная классика»?
Дженни: Это иллюзия. Тренд — ответ лучших авторов дизайна на запрос общества, на то, что хотят люди во всем мире сейчас, под влиянием создавшейся и волнующей их обстановки.
Совершенствуются технологии, рождаются новые формы, оттенки, текстуры, привычное трансформируется с применением инноваций — сначала в качестве высокой моды для избранных, затем лучшие наработки копируют в бизнес-классе и через год-два-три тренд в упрощенном виде приходит в масс-маркет. Профессионал не может считать себя таковым, если не следит за актуальными тенденциями.
И поскольку я только что вернулась с iSaloni 2024, совсем скоро мы проведем в галерее «Привилегия» встречу, где я представлю отчет об увиденном для партнеров, для дизайнеров и для наших любимых клиентов.


— Если говорить об интерьере от А до Я, с чего он начинается?
Михаил: Начало начал — это инженерная сантехника, инсталляции, скрытые от глаз элементы, определяющие надежность всей системы. Затем плитка и сантехника. В выборе покрытия пола можно прибегнуть к отечественной продукции: под нашим брендом на местном производстве с самым современным оснащением выпускают отличный паркет и инженерную доску.
Дальше — кухни. Из зарубежных марок мы предлагаем то, что отобрала Дженни: портфель лучших европейских брендов. С пятью самыми знаковыми мы работаем как официальные дилеры.
Но есть и отечественные фабрики, использующие те же технологии, что итальянские, и их продукция соответствует самым высоким стандартам. И мы с удовольствием с ними сотрудничаем. С корпусной мебелью есть важный нюанс: итальянцы своего замерщика не пришлют, а удаленно можно ошибиться. Поэтому часто есть смысл обратиться к местным производствам.
Дженни: Есть прекрасные примеры работ российских производств мягкой мебели. В верхнем ценовом сегменте обязательно используются импортные ткани и механизмы. Мы интегрированы в глобальный мир, но поставщиков отдельных деталей и компонентов можем менять. В любом случае очевидно, что мы развиваемся, это радует. И европейские бренды ценят наших дизайнеров, приглашают, например, Диму Логинова для создания коллекций. Кстати, он сделал коллекцию диванов и для российской компании Диван.ру.
— Работает ли «Привилегия» с Китаем?
Михаил: Нет. Как говорится, это наша принципиальная позиция. И дело даже не в том, что нам не подошли некоторые, скажем так, особенности делового оборота, принятые в Китае в отношении зарубежных партнеров. Для нас уход в Китай означал бы понижение планки по отношению к нашим клиентам. Это самая главная причина.
Если возвратиться к составляющим интерьера, представленным у нас, хочется отметить и свет. И в первую очередь, российскую компанию Sagarti, производителя предметов освещения и декора класса premium из фарфора, с которым мы уже довольно давно дружим и реализовали несколько уникальных проектов, и автора оригинальных предметов освещения Анатолия Бежко (Bezhko). Конечно, есть более классические варианты прекрасных итальянских брендов, к примеру Masiero, вполне уместные в созвучии с самыми инновационными элементами. Мы являемся официальными дилерами всех предлагаемых брендов.


— Возвращаемся к вопросу «вечной классики»?
Дженни: Если вы имели в виду ее роскошно-дворцовый, «будуарный» вариант, могу сказать, что из линеек ведущих мировых брендов эта стилистика исчезла напрочь. Актуальны интерьеры, состоящие из предметов культовых дизайнеров начала или середины XX века, это такой timeless, новая классика.
— И как же выражается роскошь сейчас?
Дженни: Современная трактовка роскоши, и это общемировой тренд, предполагает прежде всего локацию и виды, большие объемы помещений (и площадь, и высота потолков). Многие натуральные материалы заменяют искусственными, а использование природных — дерева, камня и других — остается для сегмента роскоши.
Михаил: Для современного человека понятие роскоши — это свободное время и возможность наслаждаться живописью, скульптурой, владеть этим и получать удовольствие. Именно это мы ему и предлагаем, взяв на себя абсолютно все заботы по созданию его уюта и комфорта.

В избранном В избранное
1962
Предложения