Яндекс.Метрика
Загородное обозрение

СалонПоиск загородной недвижимости

Открыть журнал

Валентина Ветрова: Моя миссия — формировать культуру загородной жизни

Интервью / 21.10.2024

Редакция проекта «Загородное Обозрение»

197022, Санкт-Петербург, Большой пр. П.С., 83

zagorod.spb.ru
info@zagorod.spb.ru

Телефон/WhatsApp:

Авторские права

ЗО Загородное обозрение
Загородная недвижимость пользуется все большим спросом, и в ближайшие десятилетия эта тенденция, скорее всего, сохранится. Мы побеседовали с Валентиной Ветровой — основательницей нового агентства недвижимости Valley Estate.

— Валентина, расскажите, пожалуйста, как вы пришли в сферу загородной недвижимости.
— Я работаю в сфере загородной недвижимости уже более 15 лет. Свою карьеру я начала в компании Land Aspect, где занималась маркетингом, продажами и созданием концепций новых коттеджных поселков. За время работы в этой компании мне удалось реализовать множество интересных проектов, одним из самых значимых стал «Репино Парк» — коттеджный поселок премиум-класса под Петербургом.

— Почему вы решили открыть собственное агентство?
— Считаю своей миссией помогать людям воплотить мечту о жизни в гармонии с природой, предоставить им за городом доступ к культуре, искусству и образованию. Собственное агентство — это мои правила и стандарты, которые я хочу воплощать в жизнь. Я назвала компанию производным от своего имени Valley Estate — так я проявляю смелость отвечать своим именем за свою работу.

За годы работы в сфере загородной недвижимости я встретила единомышленников и собрала из них сильную команду. Эксперты и парт­неры, которые работают со мной, относятся к каждому проекту серьезно, а к каждому клиенту — индивидуально. Это огромное счастье — окружить себя профессионалами, на которых могу положиться, и вместе с ними воплощать свои идеи.

— В чем заключается ваша философия загородной жизни?
— В том, чтобы создавать не просто поселки, а комфортные пространство для жизни. Современным покупателям загородной недвижимости нужны не просто удобные сервисы рядом с домом: они хотят жить полной жизнью, подобной той, что в городе. Люди испытывают потребность в качественных культурных прос­транствах и событиях: лекции в галереях, фестивали на образовательных площадках и в местах отдыха. Есть потребность акцента на культуру и искусство. И для меня это — не далекая мечта, а вполне осуществимая цель.

— В каких сегментах рынка недвижимости вы работаете?
— Мы не пытаемся охватить весь рынок и концент­рируемся на одном выбранном сегменте — элитной недвижимости. Она, в свою очередь, делится на бизнес- и премиум-класс.Для бизнес-недвижимости важны три вещи: удачное расположение участка, хороший район и единый архитектурный стиль застройки. Эстетика должна быть не только на самом участке, но и вокруг него. Загородные дома в этом сегменте стоят от 40 до 100 млн рублей. Аудитория сегмента — бизнесмены, люди с собственным делом. Они хотят жить в комфорте, отдыхать и заниматься хобби, а еще рассматривают дом как инвестицию. Кстати, возраст покупателей бизнес-недвижимости заметно снизился — сегодня ее выбирают люди от 35 до 60 лет.

В премиум-сегмент входят участки и дома стоимостью свыше 100 млн рублей. У покупателей такой недвижимости нет четких критериев выбора. Каждый ориентируется на свой вкус и воплощает собственные идеи и фантазии. Иногда это приводит к тому, что дом сложно продать. Но владельцев это не останавливает — они строят жилье своей мечты, не обращая внимания на рыночные тенденции и цену.

— Чем Valley Estate отличается от других агентств недвижимости?
— Создавая концепции для новых поселков, мы стремимся создавать проекты с уникальной идеологией, которые будут выделяться среди прочих. Каждый наш проект должен быть не просто красивым, но и функциональным, чтобы в нем чувствовались забота и внимание к каждому аспекту жизни. Это работа не только с пространством, но и с душой, и с интеллектом.

— Можете ли вы привести пример уникального проекта, реализованного агентством с участием специалистов Valley Estate?— Да, конечно. Одним из таких примеров является проект «Репино Парк» от компании Land Aspect, о котором я уже упоминала. Мы с коллегами задумывали его как масштабный инновационный поселок, который по своей функциональности и культурному наполнению опережал бы элитные поселки на 5–7 лет. Подготовка к строительству была очень серьезной, мы тщательно исследовали образ жизни нашей целевой аудитории. Мы не только спроектировали земельную нарезку участков, но и построили большой парк на 23 га для прогулок, развивающие детские площадки и даже тренировочную площадку для собак; сделали красивую въездную зону, чтобы комфорт начинался сразу со въезда в поселок; организовали зону отдела продаж на новом для загородного рынка уровне — сейчас так делают многие, но мы были одними из первых. Клиенты приходили в офис в лесу, но с современным интерьером, удобными креслами, камином и даже интерактивной панелью с макетами будущих построек и пространств. Нам хотелось, чтобы люди могли жить за городом постоянно, без необходимости возвращаться в город. Наш масштабный подход оценили, и продажи шли бойко и по любви!

— Как вы выстраиваете культуру взаимо­действия с клиентом?— Каждый наш клиент должен чувствовать себя особенным. Мы внимательно выслушиваем его потребности и желания, стараемся понять его образ жизни и предпочтения. На основе этой информации подбираем объект, который будет соответствовать его ожиданиям. После продажи мы продолжаем поддерживать связь с клиентами, и это способствует формированию долгосрочных отношений и повторным продажам. Около 30% наших клиентов возвращаются. Думаю, это связано с тем, что наши клиенты получают больше, чем просто дом или участок. Они ценят то, что мы понимаем их потребности и предлагаем им решения, которые соответствуют их образу жизни. Я всегда говорю, что мы не продавцы, а эксперты.

— Вы обычно встречаетесь с клиентами в городе или за городом?— У нас есть городской офис в самом центре Петербурга, на Миллионной, 6. В нем мы встречаем клиентов, которые живут и работают в городе. А за городом представители агентства работают в «зеленых» офисах продаж при коттеджных поселках — здесь мы ждем клиентов, которые хотят окунуться в атмосферу и примерить на себя загородный образ жизни.

— Вы также являетесь студенткой Академии художеств имени Репина. Как искусство влияет на работу в сфере недвижимости?— Я считаю искусство способом познания мира. Моя страсть к искусству и работа в сфере недвижимос­ти — это две важные составляющие моего восприятия. Большую часть времени я основательница агентства, которая помогает клиентам сделать выбор в их новую жизнь за городом. И мое близкое знакомство с искусством позволяет смотреть на архитектуру, ландшафт совсем иначе. Искусство помогает закладывать новые идеи и даже паттерны в образ жизни и в пространства для жизни.

— Чем вы занимаетесь в свободное от работы время?— Работа — это уже стиль жизни, в котором еще много чего, но все так переплетается, что я уже не знаю, где работа, а где любимое дело. Я сама адепт загородной жизни и половину времени провожу за городом, а половину — в центре Санкт-Петербурга. Мне нравится ощущать драйв от мегаполиса и умиротворение от природного окружения. Я бегаю по утрам, занимаюсь верховой ездой. У меня долгое время был любимый конь Форпост — в этом году его не стало. Но любовь к лошадям и верховой езде остается — для меня это любовь навсегда!

— Каким вы видите будущее рынка загородной недвижимости в России?— Я уверена, что рынок загородной недвижимости будет продолжать развиваться. Сейчас я наблюдаю повышенный интерес к жизни за городом и стремление к загородному образу жизни, и вряд ли в ближайшие десять лет этот интерес снизится. Думаю, границы между городом и сельской местностью постепенно сотрутся. И мне хочется ускорить этот процесс.

В избранном В избранное
94
Предложения