Яндекс.Метрика
Загородное обозрение

Сайт о загородной недвижимости
в Ленинградской области и Санкт-Петербурге
Поиск загородной недвижимости

Открыть журнал

Размер все-таки имеет значение

Новости / 07.06.2007

Редакция проекта «Загородное Обозрение»

197022, Санкт-Петербург, Большой пр. П.С., 83

zagorod.spb.ru
info@zagorod.spb.ru

Телефон/WhatsApp:

Авторские права

ЗО Загородное обозрение
Компания BusinessVision провела исследование покупательских предпочтений на рынке загородных домов. Интервьюеры опрашивали тех, кто в прошлом году уже купил «домик в деревне» (207 человек), и тех, кто собирается приобрести коттедж в этом году.

Опрос проводился в коттеджных поселках и в агентствах недвижимости. Критерии отбора: для отдельных домов — не менее $500 за 1 кв.м дома или не менее $3000 за сотку земли, в поселках — без ограничений. Оказалось, что 61% граждан приобретают загородные дома, чтобы жить в них постоянно. Причем среди покупателей коттеджей в сложившейся застройке (104 интервью) доля тех, кто ориентирован на «ПМЖ», выше, чем среди состоявшихся и будущих обитателей коттеджных поселков (312 интервью). Среди строительных компаний чаще других называли «Петербургскую Недвижимость» и «Хонку». 76% респондентов, ориентированных на дома в коттеджных поселках, и 57% тех, кто уже приобрел дом, известна компания «Петростиль». Среди агентств недвижимости наибольшей популярностью пользуются «Бекар», «Александр-Недвижимость», РФН и «Итака». Риэлторские фирмы более известны состоявшимся домовладельцам, нежели тем, кто еще только планирует покупку. При этом 87% потенциальных покупателей знакомы с компанией «Бекар», а 85% купивших — с «Итакой». Покупатели отдельных коттеджей чаще других называют РФН и «Александр-Недвижимость»; тем, кто предпочитает жить в организованных поселках, лучше знакомы названия «Бекар» и «Итака». У «поселковых» покупателей наиболее популярны двухэтажные коттеджи (77%), а большинство опрошенных, планирующих приобрести отдельно стоящий дом, предпочитают одноэтажные постройки. В сложившейся застройке основным критерием при сравнении нескольких участков служит размер (95%), а будущие обитатели поселков преимущественно ориентируются на цену земли (90%). Исследователи BusinessVision констатируют, что для 92% респондентов немаловажным фактором является наличие поблизости полей и лугов, а вот близость леса интересует гораздо меньшую часть опрошенных (20%). Последний тезис плохо стыкуется с рыночной практикой: несколько опрошенных нами экспертов выразили недоумение.

В избранном В избранное
927
Предложения

Журнал