Количество посетителей с доходом от 65 до 100 тыс. р. в 2013 году по сравнению с 2010 годом выросло с 41 до 58%. Число гостей выставки с максимальным доходом более 100 тыс.р. выросло в 5 раз – с 4% в 2010 до 21% в этом году. Средние показатели доходов на семью выросли с 60 до 74 тыс. р.
Соответственно меняется и процент тех, кто готов рассматривать варианты покупки недвижимости с более высокой стоимостью квадратного метра. Так, количество тех, кто готов выложить 90 тыс.р. за «квадрат» в 3 последних года выросло с 1 до 7%. Похожая динамика наблюдается и ступенью выше – 100 тыс.р. за метр жилья в этом году готовы заплатить 8% опрошенных, тогда как в 2010 году этот показатель составлял лишь 2%.
Исходя из представленных данных, можно предположить, что с учетом проявившейся общей тенденции роста доходов, выявленной на Ярмарке недвижимости, растут и финансовые возможности посетителей выставки в целом, а, следовательно, прогноз роста активности покупателей в дальнейшем не выглядит безосновательным.
Данные предоставлены исследовательской компаний Infowave.