Возраст покупателей коттеджей и таунхаусов в ЖК «Близкое», которое строит компания «ПетроСтиль» в д. Мистолово Всеволожского района, в 6 км от КАД, — 25-40 лет, в семьях один или двое детей. Примерно половина покупателей таунхаусов и каждый пятый покупатель коттеджа пользуется ипотекой, рассказала директор по маркетингу компании Елена Карасева в ходе пресс-тура в жилой комплекс.
По данным главного маркетолога «ПетроСтиля» примерно 70% сделок пришлось на таунхаусы, 30% — на коттеджи. В денежном выражении выручка распределяется примерно 50/50. В год в "Близком" продается 40-60 объектов.
Первая очередь проекта, включающая, кроме коттеджей и таунхаусов по 90 кв. м , семь трехэтажных сити-вилл на 120 квартир от 35 до 78 кв. м, будет сдана в конце 2015 года. По словам директора по продажам компании Михаила Фуксмана, первых новоселов ждут в «Близком» после сдачи этой очереди. «Мы сначала строим инфраструктуру, дороги и дома, обустраиваем территорию и ландшафты — и лишь затем передаем ключи. Чтобы с первых дней жизнь в поселке была такой, какой она задумана: приносящей только положительные эмоции», говорит Михаил Фуксман.