В рамках реконструкции будет построен тоннель для поворота на Пушкин, где сейчас складывается сложная транспортная ситуация. Как сообщил председатель комитета по благоустройству и дорожному хозяйству Петербурга Олег Виролайнен, работы на магистрали завершатся в 2009 году.
Одним из основных этапов реконструкции должны стать работы в районе поворота на Пушкин, где сейчас складывается сложная транспортная ситуация. Для левого поворота здесь планируется построить тоннель. Кроме того, само шоссе на подъеме на Пулковские высоты должно быть расширено. Параллельно должны начаться работы по строительству технологической дороги, которая соединит Витебский проспект с городом Пушкин.
В 2007 г было завершено строительство первой очереди Софийской развязки, а в 2008 году Софийская улица должна быть достроена до Колпино с выходом в промзону Металлострой, что позволит разгрузить Московский проспект и обеспечить Металлострой прямой связью с городом, рассказал Виролайнен. Проблем с землей при строительстве трасс-дублеров не возникнет, так как все согласовано с собственниками. Так, в случае с Пушкином, часть дороги пройдет по территории совхоза «Шушары», и на землях совхоза будут построены съезды необходимые жителям.
По данным газеты «Коммерсант», проект по реконструкции автодороги М-20 на участке от дороги на город Пушкин до Волховского шоссе разбит на 3 очереди. Предварительная стоимость строительства первой и третьей очередей составляет 4,5 млрд. рублей, по второй очереди еще ведется проектирование. Завершение всех работ позволит в 2010 году приступить к реконструкции Московского шоссе от Колпина до Шушар, подчеркнули в комитете.