Решение о подписании соглашения об обслуживании региональных дорог и приведении их в нормативное состояние во время стройки строительства участка трассы «Москва-Санкт-Петербург» и после ее окончания принято на совещании комитета дорожного хозяйства Ленинградской области с генподрядчиком строительства участка трассы.
Председатель комитета по дорожному хозяйству Михаил Козьминых вместе со специалистами смежных ведомств выезжал на участки строительства в Тосненском районе. В ходе встречи с представителями генподрядчика — компании «Асталди Ичташ» стало известно, что общее количество перевозимых материалов для строительства трассы — более 2 млн тонн только до конца 2015 года, что соответствует 20-50 крупнотоннажных машин в день. Региональные дороги не предназначены для подобной нагрузки, а использование их в таком усиленном режиме может привести к быстрому разрушению.
«Нас беспокоит огромное количество тяжелой техники подрядчика, задействованной на строительстве. Эти большегрузы наносят серьезный ущерб состоянию региональных дорог в районе строительства. Мы предложили «Асталди Ичташ» заключить соглашение, согласно которому подрядчик будет поддерживать состояние дорог до начала строительства, в период их эксплуатации и передаст их после завершения работ обратно в надлежащем виде», — сказал Михаил Козьминых.
Он подчеркнул, что Ленинградская область будет помогать работе строителей, поскольку федеральный объект важен для области так же, как и региональные дороги.