Яндекс.Метрика
Загородное обозрение

Сайт о загородной недвижимости
в Ленинградской области и Санкт-Петербурге
Поиск загородной недвижимости

Открыть журнал
  • Главная /
  • Новости /
  • Генподрядчик трассы «Москва-Петербург» приведет в порядок дороги Ленобласти, по которым возит грузы для стройки

Генподрядчик трассы «Москва-Петербург» приведет в порядок дороги Ленобласти, по которым возит грузы для стройки

Новости / 30.10.2015

Редакция проекта «Загородное Обозрение»

197022, Санкт-Петербург, Большой пр. П.С., 83

zagorod.spb.ru
info@zagorod.spb.ru

Телефон/WhatsApp:

Авторские права

ЗО Загородное обозрение
Компания «Асталди Ичташ» до конца 2015 года перевезет по региональным трассам более 2 млн тонн (это 20-50 крупнотоннажных машин в день). Правительство Ленобласти предлагает подрядчику подписать соглашение о приведении трасс в нормативное состояние после завершения строительства.

Решение о подписании соглашения об обслуживании региональных дорог и приведении их в нормативное состояние во время стройки строительства участка трассы «Москва-Санкт-Петербург» и после ее окончания принято на совещании комитета дорожного хозяйства Ленинградской области с генподрядчиком строительства участка трассы.

Председатель комитета по дорожному хозяйству Михаил Козьминых вместе со специалистами смежных ведомств выезжал на участки строительства в Тосненском районе. В ходе встречи с представителями генподрядчика — компании «Асталди Ичташ» стало известно, что общее количество перевозимых материалов для строительства трассы — более 2 млн тонн только до конца 2015 года, что соответствует 20-50 крупнотоннажных машин в день. Региональные дороги не предназначены для подобной нагрузки, а использование их в таком усиленном режиме может привести к быстрому разрушению.

«Нас беспокоит огромное количество тяжелой техники подрядчика, задействованной на строительстве. Эти большегрузы наносят серьезный ущерб состоянию региональных дорог в районе строительства. Мы предложили «Асталди Ичташ» заключить соглашение, согласно которому подрядчик будет поддерживать состояние дорог до начала строительства, в период их эксплуатации  и передаст их после завершения работ обратно в надлежащем виде», — сказал  Михаил Козьминых.

Он подчеркнул, что Ленинградская область будет помогать работе строителей, поскольку федеральный объект важен для области так же, как и региональные дороги. 

В избранном В избранное
1244
Предложения