Пик пользовательского интереса к покупке жилья приходится на период с января по март, а вторая волна спроса возникает в октябре-ноябре. При недельной разбивке наибольший рост числа запросов о покупке или продаже недвижимости, приходится на вечер воскресенья, а меньше всего пользователи интересуется этими вопросами в субботу утром.
Интернет-поисковик Google, проанализировав связанные с недвижимостью запросы пользователей Рунета, зафиксировал, что интерес россиян к покупке недвижимости вырос в первом полугодии 2017 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 21%.
Запросов о покупке жилья было 58% среди всех, связанных с недвижимостью. Арендой интересовались в 25% случаев, продажей в 18%, приводит РИА — Недвижимость данные Google
"Важным источником информации о недвижимости для жителей России становятся и видеоролики на YouTube. В 2017 году на видеохостинге выросло количество просмотров роликов про квартиры — на 66% по сравнению с первым полугодием 2016 года", — сообщает Google.
Квартиры остаются самым популярным типом жилья, им посвящены 66% запросов. Однако продолжает расти доля поисковых запросов, связанных с домами, в первом полугодии 2017 года она достигла 33%.
Пик пользовательского интереса к покупке жилья приходится на период с января по март, а вторая волна спроса возникает в октябре-ноябре. При недельной разбивке наибольший рост числа запросов, связанных с покупкой или продажей недвижимости, приходится на вечер воскресенья, а меньше всего пользователи интересуется этими вопросами в субботу утром.