Оргкомитет конкурса «Доверие потребителя» собрал представителей властных структур и участников рынка жилья для обсуждения новых условий работы на рынке и способов завоевать, а затем удержать доверие клиентов банков, риэлторов, застройщиков.
10 мая начнется интернет-голосование в рамках ежегодного конкурса «Доверие потребителя». Как рассказал в ходе бизнес-завтрака сопредседатель оргкомитета конкурса
Олег Островский, в этом году для компаний, работающих в Ленобласти учреждена специальная номинация «Жилой комплекс класса «стандартное жилье» и комфорт-класса в Ленинградской области». Также областные строители включены в лонг-лист премии в номинации «Лучшая строительная компания».
В конкурсе участвуют компании, работающие на рынке не меньше пяти лет, строящие жилье в соответствии с требованиями законодательства. Можно привлекать средства граждан согласно 214-ФЗ или продавать квартиры после ввода дома в эксплуатацию.
Участие в конкурсе бесплатное.
Первый этап — интернет-голосование на сайтах doveriekonkurs.ru и bsn.ru, а также голосование на стенде конкурса на крупнейших выставках недвижимости. Затем вышедшие в полуфинал компании проходят:
- Анализ типовых договоров
- Исследование «Тайный покупатель»
- Объезды жилых комплексов
- Анализ анкет участников
- Анализ обращений и жалоб
КРИТЕРИИ ВЫБОРА ПОБЕДИТЕЛЕЙ
Окончательное решение принимает экспертное жюри. Оценивается в том числе соответствие рекламных обещаний реальным предложениям застройщика.
По словам представителей компаний-победителей прошлых лет, участие в конкурсе помогло доработать типовые договоры с клиентами, сократить их и сделать более понятными, исключить пункты, ущемляющие права клиента.