Яндекс.Метрика
Загородное обозрение

Сайт о загородной недвижимости
в Ленинградской области и Санкт-Петербурге
Поиск загородной недвижимости

  • Главная /
  • Новости /
  • Покупатели сверяют время просмотров с расписанием матчей

Покупатели сверяют время просмотров с расписанием матчей

Новости / 02.07.2018

Редакция проекта «Загородное Обозрение»

197022, Санкт-Петербург, Большой пр. П.С., 83

zagorod.spb.ru
info@zagorod.spb.ru

Телефон/WhatsApp:

Авторские права

ЗО Загородное обозрение
Во время чемпионата сократилось число просмотров и сделок в коттеджных поселках

За весенние месяцы участники информационного обмена подписали 272 сделки, что примерно соответствует уровню 2017 и 2016 годов, сообщает экспертное бюро «Сперанский». Причем месяц от месяца активность лишь нарастала: холодный во всех отношениях март сменился куда более удачным апрелем. А в мае рынок разогрелся еще сильнее (+10% к апрелю). Обычно лето – самый активный сезон на загородном рынке. Но пришел мундиаль.

По предварительным данным бюро «Сперанский», чемпионат мира серьезно отразится на сделках и выручке лендлордов. Это подтверждают и продавцы-практики. «Мероприятие проходит в самый сезон продаж. Петербуржцы откладывают принятие решений о покупке, не торопятся приезжать на просмотры», —  говорит Мария Федорова, управляющий партнер ГК Puzzle.

«Сейчас звонки поступают, в основном, от женщин. И когда они договариваются о просмотре, обязательно сверяются с расписанием матчей, иначе их мужей из дома не вытащить», - подмечает Наталья Латышева, директор по продажам и маркетингу ГК «Кивеннапа».

Однако есть и противоположные наблюдения. «Среди покупателей царит воодушевление. Больше всего на просмотрах иногородних покупателей – они приехали на чемпионат и заодно решили прицениться к домам в окрестностях Петербурга», - отмечает Алексей Потапов, генеральный директор «Ламбери».

 «Очевидный плюс в том, что состоятельные граждане из других регионов проявляют горячий интерес к петербургской загородной недвижимости. Они как раз весьма активно участвуют в переговорах. Так что мундиаль принес новый пласт клиентов – а это всегда хорошо», - продолжает Мария Федорова.

Дмитрий Сперанский, руководитель Экспертного бюро «Сперанский», уверен, что по итогам июля мы увидим сокращение активности покупателей: немало людей приостановят просмотры и переговоры на время мирового соревнования. «Но после этого у девелоперов должна начаться горячая пора, особенно, если нашей сборной удастся продемонстрировать хорошие результаты», - полагает эксперт.

В избранном В избранное
817
Предложения