Губернатор Ленинградской области Александр Дрозденко встретился с организаторами проекта «Открывая Ленобласть». Блогеры предложили разработать новый туристский бренд и маршруты.
Результатом проекта «Открывая Ленобласть» должна стать интерактивная 3D-карта достопримечательностей Ленинградской области. На первом этапе организаторы собирали предложения от туристов и местных жителей об интересных и не всем известных местах региона.
Новости проекта публикуются в социальных сетях под тегом #openLO2018 и на сайте lo.metronews.ru
Кроме того, организаторы разработали дизайн нового туристского бренда региона – лося Лосилия.
Александр Дрозденко одобрил предложение о разработке туристского бренда: «Со стороны гостей региона есть запрос на символы, представляющие и объединяющие Ленинградскую область. Узнаваемые продукты, логотипы, символика, всегда работают на имидж региона, повышая его привлекательность для туристов». Губернатор Ленинградской области дал поручение о проведении конкурса на новый символический туристский бренд региона.