Проект реализован в рамках глобальной задачи: всестороннего улучшения клиентского сервиса компании. Первый релиз мобильного приложения «ФАКТ.» позволяет задавать вопросы и писать предложения напрямую в Службу Сервиса «ФАКТ.» или УК «Гринлайн», получать квитанции в 1 клик и передавать показания счётчиков на воду и электричество, оставлять заявки на работы и услуги по строительству, благоустройству и др. прямо из приложения. Кроме того, пользователи приложения смогут получать персональные бонусы и предложения, первыми узнавать о мероприятиях и строительно-ремонтных работах в своём посёлке. А также всегда иметь под рукой необходимые телефоны, получать полезные советы о жизни за городом.
Приложение работает на любом смартфоне и планшете. Скачать его можно в AppStore или GooglePlay в зависимости от операционной системы телефона пользователя.
Следующий релиз мобильного приложения будет дополнен новым функционалом. В планах оплата коммунальных счетов из приложения, онлайн-трансляции, заказ временных пропусков в посёлок и другие полезные сервисы.