Корпорация «Русь» разработала проект дома в новом архитектурном стиле — на стыке минимализма, биотека и барнхауса.
Лаконичный снаружи и до мельчайших деталей эргономичный внутри, проект создан для молодой целевой аудитории. По данным коммерческого департамента корпорации «Русь», у заказчиков поколения Х есть запрос на лаконичную архитектуру, оптимизацию площади участка и затрат на строительство. Анализ запросов молодых покупателей также показал, что они ценят качественные деревянные материалы и ориентированы на постоянное проживание в пригороде мегаполиса.
Этим требованиям отвечает первый проект в модельном ряду «Охта». Дом из клееного бруса общей площадью 343 кв. м рассчитан на семью из двух или даже трех поколений: первый этаж отведен под общее пространство, состоящее из кухни, столовой-гостиной, сауны и технической зоны, а выше обустроены пять спален с санузлами. Проект может быть реализован на участке практически любой площади, даже в окружении плотной коттеджной застройки.
При этом стоимость строительства дома в комплектации «теплый контур» — 35 тыс. руб. за квадратный метр, что существенно дешевле других проектов корпорации «Русь».