Сообщения в мессенджерах WhatsApp и Viber будет принимать руководитель МФЦ Ленинградской области Сергей Есипов, сообщает пресс-служба областной администрации.
Новый формат работы с клиентами вводится на территории всего региона. Отправить отзыв или пожаловаться на работу центра «Мои документы» может каждый заявитель с помощью мобильного телефона. В сообщении необходимо указать фамилию, имя и отчество, филиал МФЦ и дату обращения, номер дела и наименование услуги. Ответ заявителю поступит в течение суток. Такой формат поможет оперативно решать возникающие проблемы, сделает получение государственных услуг более комфортным и удобным.
В качестве пилотного проекта сервис, помогающий рассказать о качестве обслуживания, был успешно опробован в МФЦ Всеволожского района в апреле 2019 года.