Ultima — это внимательные водители и высочайший уровень сервиса для ежедневного комфорта гостей в автомобилях классов Business, Premier и Élite.
Предложение включает доставку гостей в ресторан и домой, а также перемещение между ресторанами группы. Бесплатный трансфер доступен при определенной минимальной сумме чека.
В программе участвуют 14 ресторанов. Это Ginza на Аптекарском, «Мансарда» с видом на Исаакий и Terrassa у Казанского собора, «Пряности & Радости» на Посадской, «МамаLыga» на Белинского, Capuletti на Большом проспекте Петроградки, «Корюшка» в Петропавловской крепости, SunDay Ginza на Крестовском, «Мари Vanna» на Мытнинской набережной, Katyusha на Невском проспекте, «Стейк by Steak» в ТРЦ «Галерея», «Наша dacha» в Репино и новые проекты: бар-ресторан Gitano by Ginza Project на Садовой и «Баклажан по-турецки» в Александровском парке.
Артур Гайсин, арт-директор Ginza Project
В этом году Ginza Project реализовала программу Ginza Cares для защиты нашей команды и гостей — а это примерно миллион человек каждый месяц. Знак Ginza Cares (две ладони и сердце) на входной двери означает, что в этом месте действует комплекс мер безопасности и заботы.
И следом появилась идея о коллаборации с Ultima Яндекс Go, поскольку в сегодняшней ситуации для нас особенно важно, чтобы гости Ginza ощущали себя в полной безопасности не только в ресторанах, но и по дороге к нам. С Ultima можно бесплатно и с комфортом добраться из дома в ресторан, перемещаться между заведениями группы и так же безопасно доехать домой после хорошего ужина.
В программе работают автомобили бизнес-класса с профессиональными водителями. Забронировать услугу на определенное время можно при заказе столика. Подробности акции уточняйте у администратора ресторана или операторов call-центра.