Яндекс.Метрика
Загородное обозрение

СалонПоиск загородной недвижимости

Открыть журнал
  • Главная /
  • Новости /
  • Загород перетянет часть спроса с рынка подорожавших новостроек

Загород перетянет часть спроса с рынка подорожавших новостроек

Новости / 15.12.2020

Редакция проекта «Загородное Обозрение»

197022, Санкт-Петербург, Большой пр. П.С., 83

zagorod.spb.ru
[email protected]

Телефон/WhatsApp:

Авторские права

ЗО Загородное обозрение
Выгода от льготной ставки уже «съедена» повышением цен

По данным Алексея Попова, руководителя аналитического аналитического центра Циан, снижение ставки на 2,5% годовых для заемщика равноценно снижению цены на 17% — при кредитовании на 15 лет. Такие цифры приведены в ходе 2-й Циан.Конференции.

Удорожание петербургских новостроек в среднем по рынку с начала года уже превысило 25%. Некоторые девелоперы подняли цены на 30% и даже 40%. Так, по данным Олега Пашина,  генерального директора ЦРП «Петербургская недвижимость», по объектам Setl City, цены с начала года увеличились на 24-49%, по объектам компании «Аквилон» — на 33-35%. Олег Пашин уверен, что цены снижаться не будут: у застройщиков не так много объектов, которые можно продавать. Спрос же на 2021 год «будет ровным».
Илья Пискулин, основатель DEVISION, развитие ситуации видит несколько иначе. Он полагает, что рынок квартир в новостройках, исчерпал, во-первых, потенциал роста цен, а во-вторых, столкнется со снижением спроса (оно началось в ноябре, в декабре продолжилось во многих регионах).  По мнению Ильи Пискулина, кривая спроса на новостройки повторит 2015 год, при этом еще стоит учитывать заметно выросшую за 5 лет обеспеченность жильем и выросшую конкуренцию с новой вторичкой  (в Петербурге, например, в 2015-2019 гг. сдано более 17 млн кв. м жилья). Часть спроса перетянет на себя рынок загородной недвижимости, привлекательность которого в условиях вирусных ограничений в глазах покупателей заметно выросла.
При этом на рынке загородных коттеджных поселков СПб и ЛО в конце 2020 года представлен минимальный за 10 лет объем предложения, отметила Марина Агеева, директор по маркетингу компаний «Красная стрела». Не распродано примерно 35% от проектной мощности реализуемых поселков. Ликвидное предложение выбирается покупателями, а вывод новых проектов не восполняет объемы. И нередко новые очереди без построенной инфраструктуры выводятся в продажу по цене уже готовых.

В избранном В избранное
927
Предложения