Яндекс.Метрика
Загородное обозрение

Сайт о загородной недвижимости
в Ленинградской области и Санкт-Петербурге
Поиск загородной недвижимости

Открыть журнал
  • Главная /
  • Новости /
  • Акцент недели: почему риелторы не умеют продавать объекты в коттеджных поселках?

Акцент недели: почему риелторы не умеют продавать объекты в коттеджных поселках?

Новости / 18.09.2009

Редакция проекта «Загородное Обозрение»

197022, Санкт-Петербург, Большой пр. П.С., 83

zagorod.spb.ru
info@zagorod.spb.ru

Телефон/WhatsApp:

Авторские права

ЗО Загородное обозрение
Если вы долго рассматривали фотовитрину «Загородного обозрения» с целью приобретения коттеджа, но потом переключились на изучение сегмента коттеджных поселков, приготовьтесь изменить «угол зрения». Образы поселков и домов в рекламных объявлениях будет сильно отличаться от того, что вы увидите «в полях». Вам придется не только выяснять, как далеко до ближайшего озера или аптеки, но и интересоваться многим другим: правоустанавливающими документами, репутацией застройщика, качеством и темпами строительных работ. Домики из рекламных буклетов существуют только в проектах...

«Куда ты меня привез?» — возмущался господин в дорогом костюме, глядя на поле, порезанное межевыми знаками и местами подъездными дорогами. В руках он мял глянцевый буклет с «тридэшными» домиками и художественными фотографиями заката над озером. Агент риелторской компании, который уже показал своему клиенту добрый десяток особняков (в каждом, впрочем, придирчивый господин нашел существенные изъяны), смущенно объяснял, что он не рекомендовал ехать на просмотр и даже отговаривал, потому что там все еще в начальной стадии строительства. То есть не мелкие недочеты, а один сплошной изъян.

Раздраженный господин не хотел его слушать, а бодрым шагом, потрясая буклетом, направился в «офис», точнее, в блок-контейнер при въезде на территорию будущего поселка. Через несколько минут общения с симпатичной девушкой-консультантом гнев сменился на милость. В самом деле, дачная местность перспективная, коммуникации проведены, строители работают… Однако осадок остался у всех: и у харизматичного гражданина, и тем более у агента, принявшего на себя удар его раздражения. Главная ошибка, которую совершают в общении с клиентами, привозя их в строящийся коттеджный поселок, риелторы агентств недвижимости широкого профиля, — неумение внятно объяснить суть предстоящей сделки.

По сути, дом в коттеджном поселке — это бизнес-ланч быстрого приготовления, на упаковке которого изображен аппетитный обед. И несмотря на едва читаемую подпись под изображением, поясняющую, что это всего-навсего вариант сервировки, никто, распечатывая пакетик с лапшой, не возмущается и не чувствует себя обманутым. Значит, и приобретатель домовладения в поселке тоже не должен чувствовать себя обманутым. Однако резкое изменение «угла зрения» для него все-таки стресс. Ведь если в микрорайоне сложившейся застройки он просто покупатель, то в коттеджном поселке ему придется стать инвестором (то есть вложить деньги не в настоящее, а в будущее, иногда не столь отдаленное). Как правило, тут ему предлагается комплексный обед из нескольких блюд: участок, инфраструктура с коммуникациями, сам дом и ландшафтные работы. В этом сходство трех основных типов коттеджных и дачных поселков. Далее начинаются нюансы, в которых главный редактор журнала "Загородное обозрение" Филипп Урбан пытается разобраться вместе с опытным юристом-практиком, с руководителем юридического отдела компании «Русский фонд недвижимости» Максимом Финионовым. Подробности - в журнале "Загородное обозрение" № 10, 2009 (в продаже - с 1 октября).

В избранном В избранное
962
Предложения