Яндекс.Метрика
Загородное обозрение

Сайт о загородной недвижимости
в Ленинградской области и Санкт-Петербурге
Поиск загородной недвижимости

Открыть журнал
  • Главная /
  • Новости /
  • Определены финалисты конкурса «Доверие потребителя – 2011»

Определены финалисты конкурса «Доверие потребителя – 2011»

Новости / 17.11.2011

Редакция проекта «Загородное Обозрение»

197022, Санкт-Петербург, Большой пр. П.С., 83

zagorod.spb.ru
info@zagorod.spb.ru

Телефон/WhatsApp:

Авторские права

ЗО Загородное обозрение
Финалистов определил экспертный совет, в котором участвовали представители оргкомитета конкурса, профессиональных объединений и специализированных СМИ.

На конкурс компании предоставили комплекты документов, в которые входили образцы типовых обезличенных договоров, образцы рекламно-информационных материалов и описание работы клиентских служб. Кроме того, впервые при проведении экспертного голосования конкурса Доверие потребителя учитывались оценки клиентского сервиса компаний по итогам исследования "Тайный покупатель". Оно было проведено в каждой из 30-ти компаний финалистов. По специально разработанной специалистами методике оценивалась работа сотрудников отделов продаж и администраторов залов.

В финал конкурса «Доверие потребителя» вышли:

Инвестиционно-строительные компании:

- Возрождение Санкт-Петербурга, строительная корпорация

- Городская ДомоСтроительная Компания, ООО

- Ленстройтрест, ЗАО

- Пионер, ГК

- Setl City, ООО

- ЮИТ Лентек, ЗАО

Риэлторские агентства:

- Адвекс, ООО

- Адвокат-Недвижимость, ООО

- Бекар, ЗАО

- Петербургская Недвижимость , ЗАО

- ЭКОТОН, ГК

Ипотечные банки:

- Абсолют банк

- ВТБ 24

- ДельтаКредит

- Сбербанк

- Связь-банк

Победителя конкурса определят голосованием посетители выставки Большой Салон Недвижимости, которая пройдет 2-3 декабря в ТЦ «Атлантик Сити».

Победитель получит стеклянную статуэтку, как символ прозрачности деятельности и хрупкости возложенного на компанию доверия; диплом «За цивилизованные методы ведения бизнеса и соблюдение прав и интересов потребителя на рынке недвижимости и строительства жилья»; а также право использовать символику конкурса в рекламных целях.

В избранном В избранное
854
Предложения