В последнее время в информационный центр и на почту ГУП "ТЭК СПб" поступает большое количество вопросов и жалоб населения на правильность расчетов оплаты коммунальных услуг, а также отказ руководства жилищных организаций от предоставления необходимой информации и разъяснений. Напомним, что ГУП "ТЭК СПб" заключает договора на теплоснабжения с юридическими лицами, которые рассчитываются с поставщиком тепла по показаниям общедомовых узлов учета или по нормативам, если такого узла в доме нет. Все начисления в поквартирных квитанциях производят исполнители коммунальных услуг (Управляющие компании, в том числе Жилкомсервисы, ТСЖ, ЖСК), при этом ресурсоснабжающая компания, как правило, не знает и не может контролировать даже общую сумму выставленных жильцам платежей за оказанную услугу. В то же время петербуржцы зачастую винят в растущих платежах именно теплоснабжающую организацию. В связи с этим в ГУП "ТЭК СПб" начал работу бесплатный консультационный центр, где горожанам, получающим тепло и горячую воду от источников "ТЭК СПб", помогут разобраться в коммунальной арифметике.
Бесплатный консультационный центр по взаиморасчетам исполнителей коммунальных услуг и населения ГУП "ТЭК СПб" работает по будням, с 10.00 до 20.00 по адресу Белоостровская улица, д.6. Получить дополнительную информацию и записаться на прием можно по телефону 334-7053. Для проверки правильности начислений за отопление и горячее водоснабжение жителям необходимо принести на прием счета на оплату коммунальных услуг за последние 3 месяца, а также паспорт и свидетельство о праве на собственность.