«Количество звонков увеличилось на 20-30% при тех же тратах на рекламу, что были и в зимний период, - рассказал Дмитрий Ильенко, генеральный директор компании «ЛендАспект», - по сравнению с мартом прошлого года продажи выросли на 10%».
Михаил Фуксман, директор по продажам компании «ПетроСтиль», отметил, что в январе было заключено 3 сделки, а в феврале уже 10 – 5 таунхаусов, 3 коттеджа и 2 квартиры в проекте «Близкое». «В марте мы фиксировали некоторое затишье, связанное с повышением цены, но апрель продолжает радовать спросом», - комментирует г-н Фуксман. Марина Агеева, руководитель службы маркетинга компании «ПулЭкспресс» озвучила интересную статистику – посещаемость сайта компании в настоящее время находится на самом высоком за последние 2,5 года уровне. «В феврале мы заключили 10 сделок, в марте – 12. Большая часть продаж фиксируется по проекту «Охтинский парк», средняя стоимость сделки 5-6 млн рублей», - рассказала г-жа Агеева.
В группе компаний СТИНКОМ сообщили, что в период кризиса покупатели были более
ориентированы на покупку земли, а тенденция последнего времени демонстрирует повышенный интерес к объектам строительства. В работе компании сейчас находится проект «Гармония». «В январе мы заключили 3 контракта, при том, что первая половина месяца традиционно была пассивной из-за праздников; февраль не был отмечен яркими событиями; в марте мы продали 3 крупных береговых участка. А апрель демонстрирует приятную активность – мы уже заключили 5 контрактов и еще 6 сделок находятся на этапе переговоров», - поделилась Светлана Невелева, советник руководителя ГК «СТИНКОМ».
Вывод новых объектов увеличился на 25%. Количество малоэтажных комплексов увеличилось в 2 раза. Наиболее динамично развивается сегмент таунхаусов – его предложение выросло почти в 4 раза. «Таунхаусы более популярны, нежели квартиры, пояснил Михаил Фуксман, - Стоимость трехкомнатной квартиры аналогичная цене таунхауса, но плюсов у второго формата очевидно больше».