— Дмитрий, я часто вижу в СМИ новости о вашем поселке «Белый остров». То вы покупаете мощные резервные генераторы, то открываете полностью оборудованные детские площадки… Неужели конкуренция на загородном рынке так высока, что приходится постоянно чем-то удивлять клиентов?
— Как раз вопросы конкуренции нас особо не волнуют. Рядом нет поселков со схожим предложением. Наш проект реализуется в лесу, в той части Всеволожского района, которая непосредственно примыкает к Курортному району Петербурга. Получается, инфраструктура и качество жизни Курортного района, а цены на участки — Всеволожского, примерно в шесть раз ниже.
Что касается постоянного развития поселка, о котором вы читали в новостях, то это наша философия, наша миссия, если угодно. Мне нравится делать все на совесть, чтобы испытывать гордость за свой проект. Поэтому мы постоянно вкладываем собственные средства в развитие инфраструктуры поселка, хотя очевидно, что при ежемесячных взносах 2,5 тыс. руб. с участка 15 соток эти вложения вряд ли окупятся.
Моя семья тоже живет в «Белом острове», и мне важно, чтобы дочки видели плоды моих трудов, гордились мной.
— Расскажите, что именно сделано за последнее время.
— Кое-что вы уже назвали. В прошлом году мы действительно приобрели за свой счет мощные дизельные электростанции — на случай аварий или плановых отключений. Таким образом, сейчас в «Белом острове» есть четыре автономных генератора, ресурсов которых хватит, чтобы обеспечить все энергетические потребности поселка, включая выделенную на каждый участок мощность (14,5 кВА), водоснабжение, уличное освещение, видеонаблюдение, охрану.
Добавлю, что в поселке есть магистральный газ, центральное водоснабжение из артезианских скважин, которое обеспечивает высочайшее качество воды. Также мы обеспечили высокоскоростной интернет и цифровое телевидение. Построили и оборудовали площадки. Есть планы по созданию детского садика.
Ранее была приобретена машина для круглосуточного патрулирования территории службой охраны, недавно купили поливальную машину и грейдер для службы эксплуатации.
Вместо того чтобы изобретать новые способы привлечения клиентов — они и так видят выгоды нашего предложения, — мы постоянно улучшаем жилую среду для тех, кто уже с нами!