Яндекс.Метрика
Загородное обозрение

СалонПоиск загородной недвижимости

Открыть журнал

СТИНГ: Мы мечтали о жизни на земле

Интервью / 31.07.2020

Редакция проекта «Загородное Обозрение»

197022, Санкт-Петербург, Большой пр. П.С., 83

zagorod.spb.ru
[email protected]

Телефон/WhatsApp:

Авторские права

ЗО Загородное обозрение
Один из самых знаменитых британцев на планете — Гордон Самнер, больше известный миру как Стинг. Музыкант тонкий ценитель вина и владелец одной из лучших виноделен в Тоскане.

— Расскажите, с чего началось ваше увеличение виноделием?

— Ну прежде всего с любви к вину, что, в общем-то, логично. (Смеется.) А также с моей искренней любви к Италии и тосканской природе. Впервые я побывал там в 1990-х и влюбился в те места с первого взгляда. Купить дом и виноградники в Тоскане стало моей мечтой, которая вскоре воплотилась в жизнь. Первое вино, произведенное на нашей тосканской винодельне, мы назвали Sister Moon — «Сестра Луна», в честь песни. Оно поступило в продажу в Великобритании и США в 2009 году; потом появились и другие сорта, целая линейка. Сейчас это уже большой и серьезный бизнес, кроме вина, мы производим шикарное оливковое масло Familia Summer и планируем расширять наше производство.

— Вы сами следите за всеми производственными процессами? Но ведь музыка все равно на первом месте?..

— Мы с Труди (Труди Стайлер — супруга Стинга. — Примеч. авт.) очень пристально контролируем производство и участвуем во всех процессах, скажем так. Конечно, музыка — главное, я никогда не оставлял музыку ради виноделия или земледелия. Но теперь все тесно связано. Тоскана вдохновляет меня, я делаю там записи. И единственное, чего не хватало в сложившейся мозаике для полноты картины, это вина. Мы с Труди мечтали о жизни на земле, о хозяйстве. Труди из семьи с фермерскими корнями, и именно она стала инициатором покупки недвижимости в Тоскане в 1996 году. Кроме того, у нас есть дома в Великобритании плюс несколько сельских домиков, а еще сотни гектаров пастбищ, оливковых рощ и виноградников. Труди теперь может максимально слиться с природой — она занимается йогой на воздухе, успешно развивает бизнес, выращивает фрукты и овощи, разводит рыбу. Это ее призвание!

— То есть все хозяйство на жене… Классика! А вы как-то помогаете, участвуете?

— Прежде всего я оборудовал там свою студию звукозаписи. (Смеется.) Я спускаюсь в подвалы и пою и играю будущему вину, а иногда даже записываю там песни. Уверен, что все это придает нашему вину особый вкус. Ну а если серьезно, то многое придумываю, веду переговоры, запускаю новые проекты и производство. Например, открытие туристического направления, а также магазина экологически чистых продуктов в нашей усадьбе — моя идея. Каждый может приехать к нам в гости, сходить на экскурсию, купить наше органическое вино, масло, мед или другие продукты, которые мы с Труди производим.

— А сами вы едите то, что выращиваете?

— Конечно, с этого все и началось. Мы хотели знать и понимать, что в наших тарелках. Сейчас мы выращиваем больше пятидесяти разных органических фруктов, овощей, а также кур и индеек. Так что все продукты свои — чистые и здоровые.

— У вас есть поместья в Великобритании и Италии, в Нью-Йорке и Малибу. Где вам нравится больше всего?

— Каждое место хорошо по-своему. Но если говорить о том, где все-таки мой дом, то это наш Лейк-Хаус всего в часе езды от Лондона. Но окружающая картина, воздух и уклад жизни там совершенно не лондонские: покой, умиротворение и особая энергетика, ведь совсем рядом знаменитый Стоунхендж. Мне нравится наш интерьер в стиле пятидесятых, нравится наш сад и берег реки, вдоль которого я обожаю гулять со своим псом. Только там я могу по-настоящему отдохнуть. Я не смотрю сериалы, не сижу в интернете. Люблю читать, пить вино и гулять.

— Гуляя в Лейк-Хаусе по берегу реки со своим псом, о чем вы чаще всего думаете, мечтаете?

— О музыке, о новом звуке. Музыка постоянно звучит в моей голове. Я мечтаю об идеальном сочетании, гармонии, стремлюсь к идеальной музыке. И сохраню это стремление до самой смерти. В музыке, несомненно, есть что-то исцеляющее не только для того, кто поет, но и для слушателей. Я уверен, что музыка — это магия, я пропускаю ее через себя и чувствую связь с высшим существом. Все дело в вибрациях. И в высших вибрациях. Если у тебя хороший голос, то ты ощущаешь эту гармонию, эту внут­реннюю настойку. Музыка всегда была и будет для меня единственным способом молиться.

В избранном В избранное
3316
Предложения