— Каким вы представляете идеальное место для загородной жизни?
— Для меня жизнь за пределами города связана прежде всего с балансом. Балансом природы и комфорта, близости и удаленности, внешнего и внутреннего. Желание иметь свой дом подразумевает именно это: быть вместе с близкими, в гармонии с природой и одновременно держать руку на пульсе, иметь все преимущества города в ближайшем доступе.
Поэтому мы очень внимательно относимся к проектированию. Выбираем участки на возвышенности, желательно недалеко от леса, речки или озера — всех главных составляющих близости к природе. И при этом с соответствующим элитному городскому жилью уровнем комфорта, в том числе инфрастуктурным и транспортным. Мы стараемся избегать шаблонов. Сначала продумываем концепцию объекта, думаем, кто там будет жить и как сделать жизнь этих людей максимально удобной. Чтобы они каждый день возвращались домой с радостью и решение жить за городом оказалось для них верным.
— Есть ли у вас опыт загородной жизни?
— Мы с женой и дочерью давно живем в своем доме, но истоки моей любви к загородной жизни из детства: для моих бабушек и дедушек своя земля, свой дом и сад очень много значили, и они научили меня любить и ценить землю. Что может быть лучше детства в деревне? Крынки с парным молоком, бабушкины пироги, сенокос… Все это тебя воспитывает, делает восприимчивым к природе. И для своих детей хочу того же. Возможность хоть иногда держать в руках что-то реальное, а не только смартфон и ноутбук, многое добавляет к удовлетворенности жизнью. Мы в бесконечной беготне забываем, что настоящее, а что нет. А тут вышел с утра в сад, сорвал для дочки хрустящее яблочко с ветки и понял, что на самом деле важно.
— Чем был продиктован выбор места и клубного формата для Belveder Park?
— Этот район всегда был овеян своеобразной аристократичностью. Именно здесь, по дороге к своей резиденции, Петр I раздавал земли приближенным. Так Петергофское направление стало традиционным для загородного домостроения. Это сказалось и на типе застройки: архитектурно выверенная, очень четкая, никаких деревянных домов. А построенный Николаем I на Бабигонском холме летний дворец Бельведер добавил еще больше шика и без того нарядному пригороду. Говорят, что императорская семья ценила красивый вид на огни города с высоты.
Здесь потрясающе красиво: достаточно будет выглянуть из окна своей спальни, чтобы понять, зачем нужен дом за городом.
Выбирая место для строительства поселка от Richness Realty, мы искали баланс удаленности от суеты и близости к городу.
Как жители Петербурга, мы вряд ли представляем себе жизнь без шедевров архитектуры: совсем рядом с Belveder Park классические дворец Бельведер и церковь святой мученицы царицы Александры, чуть дальше блистательные парки Петергофа.
И идея клубного поселка здесь напрашивалась сама собой: жизнь в прекрасном месте, в однородной социальной среде, возможность не переживать за безопасность своих детей и своего жилища.
— Соответствует ли поселок вашим представлениям об идеале?
— Конечно. Помимо эстетических преимуществ мы создаем и другие. Например, в Belveder Park будет собственная инфраструктура, чтобы под рукой всегда было все необходимое: небольшой административно-бытовой комплекс с супермаркетом, кафе. Для детей будет создан центр раннего развития и самые современные безопасные площадки для игр. Планируются и электрозаправки, ведь совсем скоро потребность в них возрастет. Прямо у входа в поселок будет автобусная остановка. Собственный съезд с КАД позволит добираться до центра города за 40 минут.
Важно и качество строительства. В Belveder Park мы используем накопленный опыт, свои знания об элитной недвижимости, об идеале. И на таком уровне создаем поселок бизнес-класса: высокое качество материалов, ответственное отношение к коммуникациям, продуманная планировка.
Нам важно все делать с душой, а в строительстве семейных домов без этого вообще никак нельзя. Поэтому мы проектируем дома с учетом сторон света и других факторов, делающих пространство гармоничным. Такой эффект дает сочетание традиций русского домостроения и тысячелетней ведической культуры устройства жилья васту-шаста. В домах, построенных по этим технологиям, семьи становятся крепче, отношения улучшаются, рождаются здоровые и счастливые дети.
— Расскажите о поселке: какого размера участки, какой площади постройки, из каких материалов?
— Belveder Park — это клубный поселок на 50 домовладений в классическом стиле и один трехэтажный дом на 50 квартир. Мы дорожим спокойствием жителей, поэтому планируем в поселке круглосуточную охрану.
Выбор строительного материала был определен историческим контекстом: в Петергофском направлении нет и никогда не было деревянной застройки. И наши архитекторы выбрали оптимальное сочетание кирпича и газобетона. Это экологично, безопасно и разумно по стоимости для покупателя. Дома будут теплыми, уютными, просторными, при этом мы сделаем так, что зона комфорта владельцев будет простираться дальше крыльца.
— Какова степень готовности поселка?
— Belveder Park сейчас в фазе активного строительства. Мы не строим типовые дома — каждый проект создается под конкретного владельца и его семью. Думаю, что к лету 2017 года большинство домов будут заселены.
— Планируете ли вы другие проекты на загородном рынке?
— Да, мы сейчас очень активно развиваем это направление. В России загородное домостроение раньше представляло собой в основном дачи. Но теперь все больше людей понимают, что жизнь в собственном доме — это качественно другой уровень. И главное, что этот уровень можно себе позволить. Сейчас мы разрабатываем несколько масштабных загородных проектов и по готовности обязательно о них расскажем.