Яндекс.Метрика
Загородное обозрение
салон загородной недвижимости

Грядет одно сплошное телевидение

Загородные истории / 05.09.2008

Редакция проекта «Загородное Обозрение»

197022, Санкт-Петербург, Большой пр. П.С., 83

zagorod.spb.ru
info@zagorod.spb.ru

+7(812)313-63-61

Связь с разработчиком сайта: it@zagorod.spb.ru

Авторские права

ЗО Загородное обозрение
Если вы ищете коттедж в поселке, пожалуйста, не читайте этой колонки, ибо адресована она девелоперам. Говорить будем о профессиональных секретах. Реклама загородной недвижимости настигает нас везде: щиты вдоль шоссе повествуют о прелестях загородного образа жизни, а спамеры предлагают участки на Рублевке. Интернет-технологии в рекламе — статья особая.

Пик их развития в России совпал с пиком активности загородного рынка. Начиналось все со спама, но уже появляются системы фокусировки, позволяющие вести прицельный огонь по мечтающим о доме. Ваши путешествия по сетям изучаются. Стоит однажды полюбоваться дорогими авто, и будьте готовы, что роботы зачислят вас в разряд «социально активных и платежеспособных». И в следующие посещения Сети для виртуальной встречи с соседкой по парте, проживающей в Калифорнии, на вас вывалятся пульсирующие картинки с предложением купить для нее дворец.

Девелоперов учат грамотно пользоваться Интернетом. Недавно довелось поучаствовать в семинаре «Как получить прибыль от рекламы загородной недвижимости в Интернете» (организатор: InternetOpen). На мероприятие пригласили застройщиков и руководителей интернет-агентств, чтобы последние сказали первым о том, что «скоро никакой другой рекламы не будет, только один сплошной Интернет». Зачем же мы переводим лес на глянцевую бумагу, если ежемесячно загородное жилье только в Яндексе запрашивают сотни тысяч?

Пользоваться Интернетом надо аккуратно. Он дает безграничную аудиторию, но нужна ли она, когда надо продать десяток домов? Через Сеть можно добраться до любого «активного и платежеспособного», но горе рекламодателю, который застанет потребителя за поиском ночных развлечений: уйдет ни с чем. В Сеть можно закачать виртуальный тур, но диссонанс между картинкой и реальностью может оказаться чем-то сродни кислородному удару. Веб-камера, следящая за ходом стройки, не передаст радующего аромата бруса хвойных пород и раздражающего — соседского шашлыка. А продажа «загородного образа жизни» порой начинается на стадии забора — когда ни шашлыка, ни сосны, лишь бетономешалки и брюнеты в синем… В Сети можно разместить интервью с директором, который расскажет, какая надежная у него фирма… Но главный минус такой акции — невысокое доверие потребителей к интернет-источникам. Потому как информации, которую не проверить, здесь слишком много.

Печатные СМИ в ближайшие лет сто рано сбрасывать со счетов. Текст в журнале, что называется, «не вырубишь топором». СМИ зарабатывают доверие годами, а теряют — стремительно, поэтому дорожат им. Для девелоперов загородных проектов важен комплексный подход. Мы предлагаем нашим партнерам рассказывать о своих проектах в журнале «Загородное обозрение» и каталоге «ВСЕ коттеджные поселки», а также на www.zagorod.spb.ru — портале загородной недвижимости (это еще тридцать тысяч заинтересованных потребителей в месяц).

В избранном В избранное
212
Предложения