Вручение наград предварил фильм по мотивам произведения Н. В. Гоголя «Вечера на хуторе близ Диканьки»; в соответствующей национальной стилистике была оформлена и вся церемония. Зал взорвался овациями, когда на экране появился исполнительный директор ассоциации «Загородная недвижимость» В. Н. Майоров в костюме кузнеца Вакулы… (Автор идеи и продюсер торжественного вечера — агентство SM communications). Вечер был оригинальным и запоминающимся, а официальная часть, совмещенная с банкетом для участников, смотрелась на одном дыхании.
Кто победил?
• «Суходольское» (ООО «Союз Капитал») — «Лучшая архитектурная концепция коттеджного поселка»;
• «Малый Петербург» (ООО «СитиСтройСервис») — «Лучшее инженерное обеспечение и максимальная безопасность»;
• «Малое Репино» (ООО «ПулЭкспресс Групп») — «Лучшее месторасположение и транспортная доступность»;
• «Медовое» (ООО «Петростиль») — «Лучшее социально-бытовое и культурно-досуговое обеспечение»;
• «Павловский малоэтажный ансамбль» (ООО «Павловский Посад») — «Лидер продаж 2008 года»;
• «Береговая горка» (ООО «СФ Мера») — «Лучшая экология коттеджного поселка»;
• «Сторожевая гора» (ЗАО «РОДЭКС Северо-Запад») — «Доступное и комфортное загородное жилье в рамках современных концептуально единых организованных коттеджных поселков»;
• «Западное солнце» (ЗАО «Гринсайд») — «Возрождение лучших традиций дачного отдыха»;
• «Суходольское» (ООО «Союз Капитал») — «Золотой стандарт (поселки класса «элит»)»;
• «Корабельные сосны» (ООО «Петростиль») — «Лучший завершенный проект» (специальная номинация).
Группа компаний «ПулЭкспресс» удостоена Гран-при конкурса «За вклад в развитие рынка строительства коттеджных поселков Санкт-Петербурга и Ленинградской области». А компания «СитиСтройСервис» (коттеджный поселок «Малый Петербург») получила почетный диплом и памятный приз от правительства Ленинградской области.
Зачем поселкам конкурсы?
Участие в конкурсе напоминает участие в выставке, но только с обязательным распределением участников по призовым местам. Конкурс — это способ продвижения товара на рынок, возможность заявить о себе большому числу потребителей. Почему же тогда в выставках принимают участие гораздо больше желающих, чем в конкурсах? Видимо, дело в распространенном заблуждении: если участник конкурса в той или иной номинации ничего не выиграл, значит — проиграл.
Тут фактор скорее психологический: публично претендовал на победу и не победил. Но не победил не означает проиграл.
Каждый, кто принимал участие в конкурсе, то есть рисковал не победить, получил опыт, доброжелательную критику, возможность посмотреть на себя со стороны потенциального покупателя, увидеть недостатки, сравнивая свои достижения с достижениями конкурентов. Каждый, кто не участвовал, не рисковал оказаться побежденным, тем самым признал возможность проигрыша. В любом случае конкурс — это хорошо. Больше разных соревнований — больше объективной информации покупателям для принятия решений.
Поэтому, пользуясь предоставленной возможностью, редакция «ЗО» поздравляет всех участников конкурса — и с участием, и с победой.
Яков Солончук, заместитель председателя Комитета по строительству Ленинградской области: «Строящиеся коттеджные поселки развивают инфраструктуру области, теперь хотелось бы, чтобы дома в современных, хорошо организованных поселках становились доступными для более широкого круга покупателей. Хочу отметить, что благодаря этому конкурсу повышается качество строительства объектов».
Павел Созинов, полномочный представитель президента РГР по Северо-Западу: «В последние годы ассоциация весьма активно работает на загородном рынке, пользуется заслуженным авторитетом в профессиональной среде. Участвует во всех тематических городских мероприятиях, а некоторые организовывает сама. Причем те, которые она проводит, проходят на очень высоком уровне, всегда интересны и зрелищны».