Праздник — это подарки. Социологи провели не один опрос, выясняя, «а что бы вы хотели получить в подарок». И установили, что, как бы ни уверяла женщина, что очень любит сюрпризы, сюрприз ей нужен вполне предсказуемый, в ее «иньском» духе стабильности и сохранения. Никаких щенков и котиков — если она сама не попросила об этом десяток раз! Почти треть участниц одного из опросов назвали домашнего питомца самым нежеланным подарком. Никаких духов — угодить в этом женщине практически невозможно, если точно не известно название ее любимых. Также дамы не хотят, чтобы им дарили спортинвентарь, товары для дома, наличные деньги и белье.
Женщины предпочитают получить в подарок билеты в театр, а лучше — романтическое путешествие.
Недвижимость, как уверяют московские риэлторы, дарят довольно часто, только мало кто старается подгадать к 8 Марта. По риэлторской статистике, около 15% квартир покупают в подарок: детям, молодоженам, возлюбленным, родителям.
Недвижимость — тот самый сюрприз, которому лучше быть предсказуемым, ведь разнице мужского и женского подходов к выбору жилья посвящено не одно исследование. Мужчина крайне редко интересуется, кто соседи. Женщину это волнует всегда. Женщина не купит квартиру окнами на север или на шумную улицу. Женщина почти никогда не составляет заранее список параметров, расставляя их по степени важности. Мужчина говорит «да», если объект отвечает трем главным для него критериям. Впрочем, и наши, и зарубежные риэлторы отмечают, что гендерная разница в подходе к выбору недвижимости все больше нивелируется.
Загородные дома дарят намного реже, чем квартиры. Все же дом — такая недвижимость, которую лучше выбирать и обустраивать вдвоем, хотя последнее слово при выборе всегда принадлежит женщине. И это так романтично!