Он посвящен изменениям на рынке строительства загородных домов после 2009 года. Для верхушки среднего класса момент был переломный, изменились тренды, казавшиеся незыблемыми, потребление стало намного более рациональным. Но рационализму пришлось учиться постепенно.
Так, разбираясь с домом, мы увидели человека. Недаром говорят, что дом — зеркало хозяина. Его характер, привычки, отношение к себе и другим, даже судьба — все отражается в жилище.
Так что первоначальное намерение представить новые условия работы строительных компаний и предпочтения заказчиков индивидуальных загородных домов в виде диаграммы со стрелками и домиков разной величины на координатной плоскости изменилось. Для полноты картины вначале пришлось бы сказать много слов: о том, что будущего загородного жителя, о котором мы говорим, мы видим широко улыбающимся человеком, чья жизнь наполнена радостью и приятным общением с любимыми людьми, домашними питомцами и природой. Он любит обустраивать мир вокруг себя, делая его лучше и доброжелательнее.
Мы увидели, что наш герой-заказчик после кризиса 2009 года стал свободнее внутренне, больше себе доверяет и лучше в себе разбирается. Вместе с ним менялся и дом. И эти смыслы, рассказывая вам о вас, мы не хотели потерять. Поэтому попросили художника Дмитрия Комова нарисовать все это множество слов.
В общем, дорогие читатели, представляем результаты наших исследований в разделе «Загородная инфографика». Посмотрите и все поймете.