Яндекс.Метрика
Загородное обозрение

СалонПоиск загородной недвижимости

Открыть журнал

Проверка слов

Колонка редактора / 27.02.2017

Редакция проекта «Загородное Обозрение»

197022, Санкт-Петербург, Большой пр. П.С., 83

zagorod.spb.ru
[email protected]

Телефон/WhatsApp:

Авторские права

ЗО Загородное обозрение
«Не хочу искать, перезвоните мне», предлагает простое решение лидогенератор сайта по недвижимости. Это логичный отклик на объем информации, который требуется изучить для принятия взвешенного решения о покупке дома, квартиры или участка.

В открытом доступе, кажется, есть все — от генплана территории застройки и GPS-координат до 3D-визуализации интерьера. Есть отзывы счастливых и взбешенных покупателей, экспертные мнения и официальные документы. Всему этому нужен фактчекинг — кроме умения читать слова, выделять главное, отсеивая неважное.
Например, Росреестр сообщает о миллионах принятых заявок. Об учетных действиях (выданных по результатам кадастрового учета документах) в релизах ни слова. Только «Все сервисы заработают к 8 марта». Или компания-застройщик коттеджного поселка подробно расписывает пакет «всей необходимой для комфортной загородной жизни» инфраструктуры: и ограждение, и шлагбаум, и домик охраны. А покупателю надо знать, есть ли в поселке электричество или когда будет. И не придется ли для заливки фундамента покупать электрогенератор — строительный сезон на носу?
Или транспортная доступность. Для американских городов, например, исследовательская компания INRIX делает анализ движения по определенным дорогам в определенное время. Для остальных просто считают среднее время, потерянное в пробках. В 2016 году INRIX впервые изучила около сотни российских городов (а всего больше тысячи городов в 38 странах).
Москва в мировом рейтинге уступила по времени в пробках для каждого водителя только Лос-Анжелесу (91,4 часа против 104 часов в год). А Петербург с его 53 часами простоя даже не вошел в первую двадцатку самых медленно едущих городов. INRIX установлено, что жители ЛА днем могут ездить по городу свободно, проблемы возникают, когда все выезжают из пригородов на работу.
Анализ движения на дорогах, проведенный другой компанией, TomTom, показал, что вечерний час пик в Петербурге суровее утреннего: перегрузка дорог достигает 94% вечером, а утром она меньше (60%). TomTom уверяет, что с 2008 года в Петербурге лишнее время в пути сократилось с 45 до 41%. Очевидно, за счет скоростных дорог, перегрузка которых всего 20%. Но много ли времени проводит за рулем житель Шушар или Колтушей и насколько быстрее он попадает домой по сравнению с жителем Первомайского либо Рощина — данных нет.
Будем проверять сами, задействовав все ресурсы фактчекинга: здравый смысл, личный опыт и разговоры с жителями поселков — если они опробовали маршруты, подключили сети, оплатили квитанции. Весенние выходные — самое время для полезного общения.

В избранном В избранное
2655
Предложения