Яндекс.Метрика
Загородное обозрение

СалонПоиск загородной недвижимости

Открыть журнал

Дети гонят родителей за город

VIP-недвижимость / 27.09.2017

Редакция проекта «Загородное Обозрение»

197022, Санкт-Петербург, Большой пр. П.С., 83

zagorod.spb.ru
[email protected]

Телефон/WhatsApp:

Авторские права

ЗО Загородное обозрение
Больше 60% состоятельных пар решаются на покупку загородного дома в ожидании ребенка или сразу после его рождения. Т

Такие данные были получены после опроса потенциальных покупателей, который проводился на празднике в коттеджном поселке «Ламбери».

В коттеджном поселке «Ламбери» 23 сентября девелопер организовал встречу с потенциальными покупателями, то есть с теми, кто выражал предметный интерес к приобретению коттеджа в этом проекте.
За дегустацией английских закусок и шотландского виски, презентацией современного искусства девелопер выяснил предпочтения покупателей. В ходе опроса выяснилось, что две трети пар принимают решение о покупке загородной недвижимости, когда в семье ожидается пополнение. Поскольку подобные приобретения дело нескольких лет (столько времени уходит на подбор недвижимости, подготовку сделки, ремонт), то переезд обычно совершается, когда ребенку 2–4 года. Еще примерно 30% покупателей — это пары со взрослыми детьми, которые живут отдельно от родителей.
Мероприятие подтвердило указанную выше тенденцию весьма наглядно. Число семей, ожидающих рождения ребенка или имеющих маленьких детей, которые присутствовали на празднике, ощутимо превышало среднестатистические показатели Петербурга.


«Насколько я понимаю, в отношении городских квартир эта закономерность тоже действует, но не так явно. А наиболее зримо она проявляется как раз в верхнем ценовом сегменте: здесь покупатели не имеют финансовых ограничений для подобных покупок и совершают их ровно в тот момент, когда ощущают потребность в загородном доме», — говорит Алексей Потапов, генеральный директор «Ламбери».
Чтобы собрать потенциальных клиентов, застройщик устроил праздник, посвященный знакомству с английскими традициями. Партнерами мероприятия сделали знаковые британские бренды: автомобили Bentley встречали гостей у парковки и сопровождали до ландшафтного парка с прудом, в готовых домах была представлена мебель London Beds и Mobel&zeit. В коттедже «Честер» компания «Принцип Novo» украсила зимний сад невероятными кустами гортензии, а школа «Деловая волна» обустроила детскую образовательно-игровую зону.
В домах была организована выставка петербургских художников: Анны Красной, Алеся Лелюша, Александра Федорова, Максима Трубачева.
Для гостей праздник завершился традиционным семейным five o`clock и розыгрышем подарков от партнеров.

В избранном В избранное
1971
Предложения