Для дома в Павловске, старинном петербургском пригороде, за основу выбран образ русской усадьбы, воспетой в изобразительном искусстве и литературе прошлых веков. Романтический парк, музыкальный вокзал, расцвет искусств — атмосфера прошлого не могла не проявиться в облике коттеджа. То, что особняк деревянный, а не из камня, предопределило и направленность интерьера: речь шла о создании уютной усадьбы, а не пышного дворца.
В гостиной, вдохновленной интерьерами Дома-музея Ф. И. Шаляпина, яркие, сочные краски в сочетании с цветными аксессуарами смотрятся благородно и радуют глаз богатыми колористическими композициями: бирюзового с красным и розовым в кабинете, серо-голубого и солнечно-желтого в гостиной, брусничного с приглушенными цветами метлахской плитки в кухне-столовой. А главным элементом гостиной стала ручная роспись стены. Камин гармонично и деликатно дополняет смесь разных стилей, не противореча всполохам ярких красок.
В этом доме на берегу Финского залива особое настроение и ощущение старины достигается сочетанием клинкерной плитки на стенах с деревянными порталами, современными светильниками и массивными кожаными креслами. Центром парадной зоны заслуженно стал величественный камин высотой два метра. Его изразцы, старательно прорисованные Ириной Килиной и выполненные на заказ в одной из мастерских Петербурга, навевают воспоминания о Голландии и о старинных петербургских домах, когда-то перенявших западный опыт.
Основу проекта этого загородного дома составляют кирпич и дерево, которые стареют благородно, не утрачивая с годами красоту. Для пущего эффекта ушли от новизны: дерево искусственно состарили — брашировали и обожгли маслом, а старинный кирпич с клеймами, взятый при разборке дома середины XIX века, аккуратно распилили пополам и получившейся «плиткой» украсили стены дома. Кирпич и дерево оттеняют черные элементы — кованые ограждения лестницы, светильники, вертикаль камина и шторы. Обаяние дома в его деталях и нестандартном взгляде на привычное.