Яндекс.Метрика
Загородное обозрение

СалонПоиск загородной недвижимости

Открыть журнал

RAUF: первый отечественный бренд кирпича на российском строительном рынке

Кирпичные дома / 01.10.2007

Редакция проекта «Загородное Обозрение»

197022, Санкт-Петербург, Большой пр. П.С., 83

zagorod.spb.ru
[email protected]

Телефон/WhatsApp:

Авторские права

ЗО Загородное обозрение
Еще недавно многим россиянам, выбирающим материалы для строительства дома, приходилось краснеть за свою страну, вернее, за ее отдельных производителей. Когда на наш рынок вышли ведущие мировые бренды стройматериалов, стали очевидными заметные отличия между «своими» и «чужими». Все, что производилось под международными торговыми марками, будь то материалы для стен, кровли, отделки, – выделялось ярким логотипом, эргономичной упаковкой и высоким качеством. А имидж многих отечественных стройматериалов до недавнего времени можно было охарактеризовать бессмертным выражением: «дешево и сердито». Понятно, что долго так продолжаться не могло.

В Москве и Санкт-Петербурге иностранные марки занимали по некоторым позициям большую долю рынка в сравнении с российскими. Продукция зачастую производилась в России на совместных предприятиях, но ни качество, ни упаковка, ни дизайн при этом не страдали. Между тем не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы понять: современный строительный материал должен быть безупречным во всем, начиная от технологии производства, дизайна упаковки и логотипа и заканчивая качественными характеристиками и соблюдением экологических стандартов.

Бренд должен работать

Вот, к примеру, строятся два загородных дома на соседних участках. К первому подьезжают грузовики с яркими и удобными упаковками кирпичей, на которых отчетливо виден логотип хорошо известного производителя. А ко второму кирпичи привозят в невзрачной или порванной упаковке, а то и вообще без нее, перевязанные кое-как. Поневоле получается, что дома еще не построены, а и будущие соседи, и только приступающие к работе подрядчики уже, что называется, чувствуют разницу.

На сегодняшний день единственным отечественным брендом на российском рынке стеновых материалов можно считать RAUF. Под этой маркой на современном, полностью автоматизированном заводе кирпичного объединения «Победа ЛСР» выпускается керамический поризованный кирпич крупного формата. Бренд любого продукта, и стройматериала в том числе, должен работать: обладать уникальными свойствами, обещать высокое качество и отменный сервис. Но главное – выполнять свои обещания.

Основа бренда – технология производства

Технологический процесс производства керамического кирпича прост: смесь глины и песка в процессе производства тщательно измельчается, перемешивается и увлажняется. Затем формируется кирпичный брусок, из которого «нарезается» кирпич. При производстве кирпича RAUF используется только кембрийская глина с ее уникальными характеристиками, морской песок, добавляются еще древесные опилки, которые, выгорая, образуют микропустоты, улучшающие свойства кирпича. Производство укомплектовано новейшим оборудованием немецких фирм «HANDLE», «CBM Braun» и «Lingle». Весь производственный процесс автоматизирован и контролируется компьютером. Выпускаемая продукция проходит приемочный контроль и периодические испытания в аккредитованной лаборатории.

Такая технология позволяет снизить удельную массу полученного материала, параллельно обеспечивая изделию не только более высокие в сравнении с обычным кирпичом теплозащитные свойства, но и лучшие показатели звукоизоляции. Кроме того, стены, собранные из крупноформатной керамики RAUF, вдвое легче обычных кирпичных, соответственно, устройство фундаментов под них обходится дешевле.

Уникальность бренда: форма и содержание

Сегодня кирпичи RAUF активно используются в малоэтажном и высокоэтажном строительстве для возведения наружных и внутренних стен. В ассортиментный ряд RAUF входят поризованные камни (камнем, согласно ТУ, называется кирпич, по формату превышающий два обычных кирпича) формата 2,1NF, 4,5NF, 10,8NF, 11,3NF и 14,5NF. По сравнению с обычным кирпичом поризованная керамика RAUF имеет два основных преимущества: поризованную структуру и крупный формат, которые значительно улучшают теплотехнические и качественные свойства продукции. Вес таких камней варьирует, но он неизменно меньше веса такого же по объему количества обычных кирпичей на 35–47%. Например, камень формата 10,8 NF заменяет в кладке 10,8 кирпича стандартного формата.

Пропорции поризованных кирпичей нивелируют огрехи и неровности стен. Взамен многорядного кирпича появляется новый тип кладки, в которой длина блока соответствует толщине стены. А пазы и гребни на боковых гранях поризованных камней избавляют от необходимости выполнять вертикальные растворные швы, что, опять же, улучшает теплозащитные свойства кладки, так как исключает появление «мостиков холода».

Преимущество бренда: экономическая эффективность

Появление российского бренда крупноформатной керамики можно считать ответом производителей на запросы участников строительного рынка. Раньше для возведения стен загородных домов использовался стандартный строительный кирпич и другие стеновые материалы. Однако использование RAUF заметно улучшает теплоизоляционные характеристики стен. При этом прочностные характеристики достаточны для возведения несущих стеновых конструкций. Применение кирпичей RAUF позволяет соблюсти последние требования строительной теплотехники при толщине стен 51–64 см.

Считается, что увеличение темпов строительства неизбежно приводит к ухудшению качества возводимых домов. На самом деле это не совсем так. Между качеством и сроками нет прямой зависимости. Можно строить быстро и плохо, медленно и плохо, медленно и хорошо и, наконец, быстро и хорошо. RAUF позволяет застройщику сделать ставку на последний вариант и быстро возвести теплый и надежный кирпичный коттедж. К примеру, бригада из четырех человек за пять-шесть часов поднимает до 15 кубов кладки: один замешивает раствор, другой его подносит, третий размазывает, четвертый кладет кирпичи. Все, кто хоть раз имел дело со строительством кирпичного дома, понимают, что такие темпы строительства заметно сокращают трудозатраты будущего домовладельца.

Выбор

Технология производства поризованного керамического кирпича, известного на строительном рынке под торговой маркой RAUF, была разработана в Германии. Последние два года она дорабатывалась на российском предприятии «Победа ЛСР» с учетом климатических российских условий. Значительные инновации 2007 года позволили сделать российский бренд RAUF соответствующим статусу лидера рынка. RAUF – первый отечественный бренд на рынке стеновых материалов, который позволяет будущим домовладельцам сделать осознанный выбор качественного стройматериала для своего загородного дома. RAUF обещает и выполняет свои обещания.

В избранном В избранное
2792
Предложения