Яндекс.Метрика
Загородное обозрение

СалонПоиск загородной недвижимости

Открыть журнал

Объединяя регионы

VIP-недвижимость / 02.02.2009

Редакция проекта «Загородное Обозрение»

197022, Санкт-Петербург, Большой пр. П.С., 83

zagorod.spb.ru
[email protected]

Телефон/WhatsApp:

Авторские права

ЗО Загородное обозрение
Мировой финансовый кризис уже заставляет представителей всех направлений бизнеса, в том числе и одного из самых востребованных, пересматривать рекламную политику. В частности, по прогнозам аналитиков международного рекламного концерна ZenithOptimedia, кризис приведет к тому, что расходы крупных компаний на рекламу в газетах, журналах и на радио сократятся, а расходы на интернет-рекламу — вырастут. Российские эксперты также считают, что интернет-реклама окажется наиболее защищенной в условиях экономического спада.

Российский Интернет уже достиг того этапа, когда такая реклама дает реальную отдачу: для тех направлений бизнеса, где приходится продвигать «штучный» эксклюзивный товар, ее преимущества очевидны. Это относится и к объектам недвижимости. Известно, что нет двух одинаковых квартир, домов и участков. Интернет-реклама дает неограниченный охват аудитории, а также возможность оперативно обновлять информацию. Аудитория Интернета постоянно растет количественно и качественно. Интернетом пользуются как молодежь, так и взрослые люди с высоким достатком, привыкшие активно взаимодействовать с окружающей средой. Но не только возможность контакта с самой активной частью аудитории привлекает в Интернет новых и новых рекламодателей. Дело в том, что он дает возможности, недоступные ни одному другому виду рекламы, а также является одним из самых важных источников информации для россиян. Именно здесь люди ищут информацию о товарах и фирмах: они получают возможность выбирать и сравнивать, общаться с консультантами, продвигающими те или иные товары и услуги, а также представителями компаний-производителей, не выходя из дома. На сайтах можно почерпнуть гораздо больше полезной и объективной информации, нежели в прессе, а всевозможные интерактивные форумы позволяют привлечь к обсуждению плюсов и минусов товара других пользователей и независимых экспертов. Например, новостройки Краснодара удобно искать на этом сайте.

Но сайт фирмы — это еще не СМИ, а всего лишь рекламный буклет: потенциальному клиенту порой нужно тратить немало усилий, чтобы найти его. Вдобавок это должен быть заинтересованный в получении данной информации потребитель. Заинтересовать целевого потребителя и направить его поисковые усилия по правильному пути призваны и другие виртуальные площадки. Одной из таких площадок на рынке недвижимости является портал METRKV (www.metrkv.ru).

Исследователи вышли в поле

Ресурсов, посвященных недвижимости, являющих собой базы данных объектов недвижимости, сегодня великое множество. У всех них, несмотря на широкие возможности Интернета, есть недостатки. В частности, «доски объявлений», где информация размещается бесплатно и бессистемно, не дают возможность проверить ее качество и достоверность. Многочисленные местные ресурсы не интересны потребителям из других регионов, а в глобальных — можно попросту заблудиться. Западные риелторы широко пользуются мультилистинговыми системами, доступ к которым как к торговой площадке имеют только лицензированные профессионалы. Однако в силу отечественной специфики, основной принцип мультилистингов (каждый объект представлен одним риелтором, работающим на основании эксклюзивного договора, четко прописанные правила раздела комиссионного вознаграждения между агентами покупателя и продавца) соблюсти не удается. Третий вариант интернет-рекламы — электронное СМИ, привлекающее потребителя интересной, но нецелевой информацией. Здесь рекламными площадками становятся баннеры со ссылками на сайты компаний.

Для того чтобы создать качественный ресурс по недвижимости, недостаточно сделать привлекательную оболочку, программное обеспечение и периодически обновлять на нем информацию. Создатели проекта не должны отрываться от реальной жизни. Необходима серьезная работа вне Сети, с практиками рынка недвижимости и поставщиками информации. А если эти практики находятся в глубинке, где есть немало интересных объектов недвижимости, но основным «окном в мир» для риелтора является районная газета с частными объявлениями?

В этом отношении METRKV — это уникальный межрегиональный интернет-проект. Для создания всероссийского портала, объединяющего риелторов, застройщиков и покупателей с целью сделать покупку или продажу недвижимости простой и доступной в любом регионе нашей страны, инициаторы проекта не только писали программы, разрабатывали дизайн и общались с интересантами по электронной почте. Работа начиналась с командировок в регионы, изучения местной специфики, общения с работающими в регионах профессионалами в ходе совместных «круглых столов» и семинаров. Региональные риелторы становятся для представителей портала не просто анонимными корреспондентами, а хорошими знакомыми. Всю получаемую в результате «полевых исследований» информацию специалисты, занятые в проекте, стремятся привести к знаменателю единых стандартов и методик.

Российские города активно развиваются. В них проходят крупные застройщики, начинаются инвестиционные проекты. Вместе с этим процессом развиваются и рынки недвижимости. И все это — составляющие масштабного процесса: в России начинается формирование единого рынка недвижимости — как это уже давно произошло в других странах мира.

Вологда и Сочи становятся ближе

Основной идеей и целью деятельности интернет-портала METRKV является создание единой базы объектов недвижимости разных регионов России. Это даст возможность покупателям быстро и надежно найти требуемую недвижимость не только в своем городе или области, но и в удаленных регионах, познакомиться со специалистами, готовыми представлять интересы клиента на местах. При этом сами агентства могут расширить географию своего присутствия. За год работы открыты региональные представительства ООО «Метр КВ» в 20 городах и регионах России: в Санкт-Петербурге, Великом Новгороде, Архангельске, Северодвинске, Вологде, Череповце, Петрозаводске, Пскове, Мурманске, Калининграде, Ярославле, Владимире, Твери, Липецке, Московской области, Туле, Волгограде, Воронеже, Сочи и Краснодарском крае.

Ежемесячно портал посещает больше 90 тыс. человек, и эта цифра, уже сегодня превышающая тираж практически любого печатного издания по недвижимости, постоянно растет. METRKV не является конкурентом ни региональным агентствам недвижимости, ни другим проектам, так как предоставляет лишь площадку для рекламирования объектов недвижимости риелторским и строительным компаниям, самостоятельно реализующим свои объекты.

В рамках портала www.metrkv.ru предусмотрено немало различных рекламных возможностей, которые можно эффективно использовать для продвижения объектов недвижимости, продуктов, услуг, мероприятий и брендов. В частности, компаниям, заинтересованным в продвижении мультирегиональных брендов, рекомендуется обратить внимание на главную страницу портала. Региональные разделы и страницы не менее эффективны, поскольку на них обращают внимание пользователи, заинтересованные в информации именно по этому региону.

Сегодня с порталом работают и крупные агентства, представленные в различных регионах: «Миан» (Санкт-Петербург, Тула, Липецк, Воронеж, Краснодар, Ярославль, Тверь, Волгоград), «Миэль» (Санкт-Петербург, Московская область), «Каян» (Краснодар, Сочи, Волгоград), «Индау» (Вологда и еще 8 регионов). В общей сложности с порталом работает более 300 региональных агентств. Создав региональную сеть, METRKV предложил риелторам Санкт-Петербурга рекламировать свои объекты и в других регионах. С порталом сегодня активно сотрудничают «РФН», «Александр Недвижимость», «Бекар», «Ваш дом», «ЦАН» и другие агентства. Представители уважаемых петербургских компаний признают эффективность интернет-рекламы на общероссийских ресурсах, что в условиях жесткой конкуренции дает возможность укрепить свои позиции на рынке.

История мировых кризисов подтверждает, что именно в сложные периоды появляются и развиваются новые технологии и инструменты, которые и дают толчок дальнейшему развитию. Интернет-ресурсы, призванные объединить региональных практиков рынка недвижимости, — один из таких инструментов. Поэтому всероссийский портал по недвижимости METRKV готов к сотрудничеству со всеми, кто идет в ногу со временем.

Пользователи METRKV имеют возможность:

• получать достоверную информацию о ситуации на рынке, об объектах недвижимости разных городов России;

• могут связаться с конкретным агентством по поводу того или иного объекта недвижимости;

• получать справочную и аналитическую информацию об операциях с недвижимостью и другие сопутствующие материалы (ипотека, законодательство, архитектура и т. д.).

Портал METRKV предоставляет партнерам возможность:

• бесплатно размещать все объекты вторичного рынка городской и загородной недвижимости, без ограничений. Это позволяет формировать и поддерживать актуальную и эффективно работающую межагентскую базу;

• размещать и продвигать рекламные продукты в большом информационном поле;

• обеспечивать постоянный прирост числа покупателей и клиентов;

• искать деловых партнеров и инвесторов в других регионах;

• размещать рекламу эксклюзивных товаров, объектов недвижимости и услуг на отдельных страницах портала и сопровождать ее мультимедийными фрагментами;

• получать точную и достоверную информацию о недвижимости и ценах.

В избранном В избранное
1404
Предложения