Яндекс.Метрика
Загородное обозрение

СалонПоиск загородной недвижимости

Открыть журнал

Коттеджные поселки: до и после заморозков

VIP-недвижимость / 10.02.2010

Редакция проекта «Загородное Обозрение»

197022, Санкт-Петербург, Большой пр. П.С., 83

zagorod.spb.ru
[email protected]

Телефон/WhatsApp:

Авторские права

ЗО Загородное обозрение
В редакции журнала <strong>«Загородное обозрение»</strong> прошел круглый стол <strong>«Коттеджные поселки до и после кризиса: новые задачи и перспективы»</strong>. Мероприятие показало, что основные проекты, о которых говорили год или два назад, все-таки выстояли. И это хорошая новость. Остальными – поделились участники круглого стола. См. видеосюжет о мероприятии.

Открывая встречу, главный редактор «Загородного обозрения» Филипп Урбан призвал участников к откровенному и беспристрастному обмену новостями. А поговорить было о чем, предыдущий круглый стол, где обсуждались перспективы выхода рынка загородной недвижимости из кризиса, проходил в редакции в мае прошлого года и высветил весьма пеструю панораму мнений – от высказываний вроде «Нас кризис не затронул» до «Похвастаться нечем». На сей раз на встречу в редакции журнала «Загородное обозрение» были приглашены представители девелоперских компаний, развивающих проекты коттеджных поселков и районов малоэтажной пригородной застройки, аналитики и маркетологи, работающие в данном сегменте рынка, представители СМИ и строительных компаний.

В качестве приглашения к разговору, были озвучены данные о продажах объектов (участков и домовладений) в 25 проектах, представленных представителями 11 компаний журналистам. Всего в течение «депрессивного» 2009 года компаниям, участвующим в информационном обмене, удалось продать в общей сложности 213 объектов (см. подробности здесь).

Тем не менее, по словам модератора круглого стола Светланы Невелевой, «рынок жив, и находится на пути к выздоровлению»:

- И это главная новость, - отметила Светлана, - однако всем инициаторам проектов катастрофически не хватает «витаминов» в виде потребительского спроса. А раз нет спроса – то нет и средств для развития проектов. К тому же, такой «авитаминоз» означает, и нехватку информации о пожеланиях и предпочтениях потребителей, недостаток свежих идей, позволяющих развивать проекты в том или ином направлении.

Подробности – в журнале «Загородное обозрение», № 4, 2010.

В избранном В избранное
1735
Предложения