Яндекс.Метрика
Загородное обозрение

СалонПоиск загородной недвижимости

Открыть журнал

Как изменился загородный дом?

Участки с подрядом и готовые дома / 05.03.2014

Редакция проекта «Загородное Обозрение»

197022, Санкт-Петербург, Большой пр. П.С., 83

zagorod.spb.ru
[email protected]

Телефон/WhatsApp:

Авторские права

ЗО Загородное обозрение
Инфографика была задолго до начала времен СМИ и, похоже, будет всегда. В ней на первый взгляд все просто: увидел и понял. Но можно задержаться и рассмотреть подробности. Потом рассмотреть мелкие подробности. Первый выпуск «Загородной инфографики посвящен изменениям на рынке строительства загородных домов после 2009 года. Для верхушки среднего класса момент был переломный, изменились тренды, казавшиеся незыблемыми, потребление стало намного более рациональным. Но рационализму пришлось учиться постепенно.

Так, разбираясь с домом, мы увидели человека. Недаром говорят что дом — зеркало хозяина. Его характер, привычки, отношение к себе и другим, даже судьба — все отражается в жилище.

Мы увидели, что наш герой-заказчик после кризиса 2009 года стал свободнее внутренне, больше себе доверяет и лучше в себе разбирается. Вместе с ним менялся и дом. И эти смыслы, рассказывая вам о вас, мы не хотели потерять. Поэтому попросили художника Дмитрия Комова нарисовать все это множество слов.

 

От чего отказался заказчик дома бизнес-класса?

  • Минимальных площадей (110 кв. м для дач и 150 кв. м для постоянного жилья)
  • Встроенного гаража
  • Встроенной сауны
  • Встроенной котельной
  • Строительства дома «на все времена»
  • Эксклюзивных стройматериалов
  • Части дополнительных услуг подрядчика

Площади, планировка и назначение комнат в доме отвечают текущим нуждам и, возможно, планам на ближайшее будущее. Гипотетические возможности и далекие перспективы перестали приниматься во внимание.

 

Что предпочитает в 2014 году заказчик дома бизнес-класса?

  • Большое общее пространство в доме
  • Рациональные планировки
  • Отдельный навес для автомобилей
  • отдельный спортивно-оздоровительный или банный комплекс с котельной
  • комплексное проектирование планировки участка, дома и всех хозпостроек, а также ландшафта

 

Чему остался верен заказчик дома бизнес-класса?  

  • Привычному уровню комфорта
  • желанию сэкономить без ущерба для комфорта
  • Каменным домам для постоянного проживания в ближнем пригороде
  • Деревянным домам для всесезонных дач (далее 50 км от города)

 

 

В подготовке материала использованы данные ГК «Стинком» и СК «Мера».

 

 

Предлагаем подготовить специальный выпуск инфографики по данным вашей компании или в качестве рекламного инструмента о вашем товаре или услуге.

С нашей стороны:

  • встреча с редактором проекта для обсуждения концепции; 
  • разработка сценария;
  • отрисовка изображений художником и создание оригинал-макета  дизайнером;
  • размещение готового модуля в журнале и на портале zagorod.spb.ru
  • Инфографику по данным вашей компании можно будет увидеть на нашем сайте и (или) в журнале «Загородное обозрение».

Сроки изготовления и другие подробности  - по телефону (812) 234-6-234 или [email protected]. В теме письма укажите: Инфографика.

В избранном В избранное
3716
Предложения