Так, разбираясь с домом, мы увидели человека. Недаром говорят что дом — зеркало хозяина. Его характер, привычки, отношение к себе и другим, даже судьба — все отражается в жилище.
Мы увидели, что наш герой-заказчик после кризиса 2009 года стал свободнее внутренне, больше себе доверяет и лучше в себе разбирается. Вместе с ним менялся и дом. И эти смыслы, рассказывая вам о вас, мы не хотели потерять. Поэтому попросили художника Дмитрия Комова нарисовать все это множество слов.
От чего отказался заказчик дома бизнес-класса?
- Минимальных площадей (110 кв. м для дач и 150 кв. м для постоянного жилья)
- Встроенного гаража
- Встроенной сауны
- Встроенной котельной
- Строительства дома «на все времена»
- Эксклюзивных стройматериалов
- Части дополнительных услуг подрядчика
Площади, планировка и назначение комнат в доме отвечают текущим нуждам и, возможно, планам на ближайшее будущее. Гипотетические возможности и далекие перспективы перестали приниматься во внимание.
Что предпочитает в 2014 году заказчик дома бизнес-класса?
- Большое общее пространство в доме
- Рациональные планировки
- Отдельный навес для автомобилей
- отдельный спортивно-оздоровительный или банный комплекс с котельной
- комплексное проектирование планировки участка, дома и всех хозпостроек, а также ландшафта
Чему остался верен заказчик дома бизнес-класса?
- Привычному уровню комфорта
- желанию сэкономить без ущерба для комфорта
- Каменным домам для постоянного проживания в ближнем пригороде
- Деревянным домам для всесезонных дач (далее 50 км от города)
В подготовке материала использованы данные ГК «Стинком» и СК «Мера».
Предлагаем подготовить специальный выпуск инфографики по данным вашей компании или в качестве рекламного инструмента о вашем товаре или услуге.
С нашей стороны:
- встреча с редактором проекта для обсуждения концепции;
- разработка сценария;
- отрисовка изображений художником и создание оригинал-макета дизайнером;
- размещение готового модуля в журнале и на портале zagorod.spb.ru
- Инфографику по данным вашей компании можно будет увидеть на нашем сайте и (или) в журнале «Загородное обозрение».
Сроки изготовления и другие подробности - по телефону (812) 234-6-234 или [email protected]. В теме письма укажите: Инфографика.