Для редакции "Загородного обозрения" круглые столы - не способ пиара и саморекламы. Но анализ, и главное постоянный мониторинг рынка был бы невозможен без подобных мероприятий. И даже если бы все коммерческие тайны разом раскрылись, это дало бы участникам круглых столов заметно меньше, нежели возможность пристрастно и субъективно спорить по имеющиимся проблемам.
Мартовский круглый стол выявил несколько интересных тенденций поведения заказчика на рынке в посткризисных условиях, а также показал примеры позитивного подхода к бизнесу со стороны одних компаний. Увы, выявились и тенденции не вполне добросовестного поведения ряда игроков: их поведение еще нельзя назвать обманом клиента, но черта эта очень для таких комапний близка и может быть преступлена в любой момент. Компании, долго работающие на рынке и чувствующие отвественность как за себя, так и за всеь бизнес загородного домостроения говорили друг с другом, но также и предупреждали клиента.
Смотрите наш видеоматериал и следите за публикациями. Подробный отчет о круглом столе опубликован в апрельском выпуске "ЗО".